.✮52 Part..

305 8 0
                                    

Вы дошли до вашей любимой кафешки, сели за столик, попивая латте и ты рассказала с чего все началось!

Л:Них#ра себе! Ну и история.. Жесть!
Ти:Даа..есть такое!
Л:Блин, как же я рада тебя видеть! 3 года не виделись, я скучала!
Ти:Я тоже по вам всем скучала, но потом уже успела подзабыть.. я правда в те года устала..столько всего!
Л:Я тебя понимаю! Там и вправду приключения на приключениях! И почему именно ты, вот это мне не понятно..
Ти:Вот-вот..

Вы болтали, смеялись, хорошо проводили время.. спустя мин 5, периферическим(боковым) зрением, ты увидела знакомого тебе парня, за соседнем столиком.. с какой-то бабой..(простите что так грубо..)

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Чу-чуть повернувшись, ты поняла что это был Дима! Сердце забилось, ты поняла кто это был.. он не изменился, но...кто это девушка с ним за столиком?-вот это тебе не понятно..

Л:Тишь, всё в порядке?
Ти:*шопотом* Скажи честно! Мне кажется, или за тем столиком сидит Дима?

Ты сказала шопотом, приблизившись к подруге, прикрыв рот с боку..

Лера аккуратно посмотрела и увидела там тоже Диму.. вам не показалось!

Л:*шопотом* Тебе не показалось! Это Дима с какой-то бабой.. Может подруга, сестре или знакомая..
Ти:*шопотом* Бл Лер! У него нету сестёр, у него есть младший брат, ему уже наверное тоже 20 с чем-то лет.. И зовут его Миша!
Л:*шопотом* Ну них#ра! Тебе Дима рассказывал?
Ти:*шопотом* Нет! Сама вычитала, когда мы только познакомились наверное..
Л:*шопотом* Ну них#ра ты мать даёшь! Хакерша бл!

Лера посмеялась тихо, а тебе было не до смеха.. ты не знала что делать!

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Через пару мин, Дима тоже вас заметил..

Pov Димы:

*мысли Дима*

Д:Неужели это Тишка? Или мне кажется?.. Нет! Это Тишка и..Лера! Твою мать, как она изменилась! Боже, как я скучал! Я должен к ней подойти!

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Снова Pov Ти:

Вы сидели, болтали..тебе было уже не по себе и ты не знала:радоваться ли, или забить?

Спустя ещё мин 5, вы собрались и вышли с кафе..

Дима быстро расплатился за счёт, попращался со своей знакомой и вышел из кафе, за вами..

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Л:Тишь, куда мы?
Ти:Меня не радует тот факт, что здесь Дима.. я не понимаю что делать..
Л:По домам может? Потом если что позвонишь!
Ти:Давай.. Спасибо тебе большое) Паше привет кстати!
Л:Хорошо)

Лера ушла, а ты быстрым шагом почапала до дому.. Дима шёл за тобой, не оглядывачсь ни на минуту, чтоб не потерять тебя из виду!

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Дойдя до дома.. ты услышала что брюнет тебя окликнул и схватил за руку, повернув к себе..

Д:Тишь! Почему ты от меня убежала? Ты меня не помнишь?
Ти:Помню...

Ты говорила невинно, в голове был бардак, ты не понимала что происходит и почему ты бежала от Дмитрия..

Д:Так что случлось? Почему ты от меня убежала? Где ты была все эти 3 года? Тишь, я прошу тебя, ответь!
Ти: ..Пошли в квартиру пройдём, там расскажу...
Д:Пошли)

Дима улыбнулся уголками губ и вы пошли к тебе в квартиру..

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Уже в квартире..

Вы сидели на кухне, за столом, с чашками чая..

Д:Я внимательно слушаю!

Ты рассказала всё как есть, про:свои ощущения, эмоции, состояние и то, что ты проживала все эти 3 года, считая то, когда ты оставляла записку Диме..

Д:Боже.. солнце, сейчас-то ты как?
Ти:Нормально.. Дим, прости если что не так! Я тебя очень люблю, спасибо тебе за всё! Ты...будушь ещё со мной встречаться?

Ты переживала.. Дима взял тебя за руку и затянул в долгожданный поцелуй.. после прислонился лбом к твоему и промолвил:

Д:Зайка, я тебя очень люблю! Я тебя никогда не брошу, прости если что не так, Я сделала! Я сделаю тебя счастлвиее и такого больше не повториться!
Ти:Я люблю тебя)

Вы были безумно счастливы и снова были заключены в поцелуй..

Эмоции вас переполняли, вы были безумно рады.. ты не хотела его отпускать и терять! Это твоя первая и взаимная любовь, которая будет всегда с тобой!

... ✭ ... ✭ ... ✭ ... ✭ ... ✭ ... ✭ ... ✭ ... ✭ ...

Вот такая счастливая часть!

~Учитель биологии~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя