.✮48 Part..

250 8 0
                                    

Было очень тяжело..на тебя всё так навалилось! У тебя был и есть вариант-не переживать и всё...но ты так не могла!

Ведь такого ужаса, ты ещё не переживала..тем более, когда тебе вчера писал какой-то еб#нат!

И кто он? никто не знал...

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Новый день..

Как обычно:дом-школа, школа-дом! Также всякие прогулки и многое другое..

Встретясь с ребятами, вы находились как обычно целый день в школе..

Настроение продолжало быть хер#вым, ты была уставшая, глаза полуоткрытые, ноги ватные..плохое самочувствие..

Тебе было немного плохо..в том плане что, ты не выспалась, ноги ватные, голова забита херн#й, ещё и та переписка с нн..

За что?-задавалась таким вопросом, ты каждый божий раз..

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Ты хотела чтобы всё это прекрастилось и воцарила прекрасная жизнь..та, о который ты мечтала ну...наверное с детства..

С Димой в шк ты по по-прежнему не общалась и такое чувство что...твои чувства к нему...ОСТЫВАЛИ!

нет..нет нет нет!-проносилась у тебя в голове каждый раз, после мысли что:может, я его и не люблю?

Но почему? Что происходит? Люблю ли я его, или нет? За что? Кто я? Что я? Кто это все? Может это сон? Может обман и иллюзия?

Ты ничего не понимала... голова кипела, от всего этого.. от давления, от настроения, от состояние/самочувствия, от всего.. от всего тебе становилось плохо и дурно...

Но кто...или что...тому причина?

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Конец учебного дня...

Вы уже с ребятами спустились на первый, оделись и вышли на улицу.. ты общалась с ними, но сил не было...переутомилась!

Ты начинала чувствовать, что глаза сильно слипаются, ноги ватные, голова кружиться, тошнит..вот-вот и ты упадёшь в обморок.. о нет!

И это свершилось..по началу Лера и Паша не понимали, а после того как ты грохнулась на землю..Лера начала тебя приводить в чувства, а после отправила Пашу за Димой..

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Мин 2-3, парни были здесь... они подбежали к тебе, Дима упал на колени и начал тебя приводить в чувства, чего не удавалось..

Брюнет уже звонил в скорую.. они за тебя переживали, а ты была без сознания...

Вскоре скорая была на месте, и вы все поехали на карете в больницу..

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Глаза девушки открылись..

Тяжёлое дыхание, голова кружиться, всё белое, капильница, приборы, ребята, Дима..Врачи!

(слова:капильница и приборы, похожи на куплет из песни Димы:"366":~рядом лишь врачи и приборы и капельницы..)

У Димы на лице появилась лёгкая улыбка.. переживания, мокрые глаза были также у него на лице...

Ребята тоже сидели, переживая и слегка улыбнувшись уголками губ..

Парень взял тебя за руку, поцеловал её и спросил:

Д:Тишка? Котик, как ты? Что с тобой?
Ти:Я...я..не знаю..
Д:Лер? Паша?
Л:Мы не знаем.. она целый день была уставшая, странная, толком не разговаривала... переутомилась может?

Парню показалось это странным.. нахмурив брови, он пытался всё собрать в единый пазл, но это плохо удавалось...

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Посидев с тобой ещё мин 5, вас проводила медсестра.. парень отвёз ребят по домам и сам поехал домой...

Он не понимал:что происходит? что с твоим состоянием? что с тобой в принципе? кто тот нн? притчастен ли он в этом? что теперь со всем этим делать?

Вопросов море-ответом нету...

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Приехав домой, разувшись, парень сел в зал и закрыв лицо руками, ранее локтями упираясь на ноги..

Много инфо-ции, много ситуаций и случаев, а ответов и решений...теперь нету! "И сейчас у него, много вопросов.."(фраза из песни "336"..)

Что же делать? Возможно ли это прекратить? Вы ведь все, не такую себе жизнь хотели!

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Эмоции зашкаливали через край, было невыносимо!

Никто не понимал, за что и почему так? Оставалось:либо разбираться, либо стараться пережить!

... ★ ... ★ ... ★ ... ★ ... ★ ... ★ ... ★ ... ★ ...

Мда...

~Учитель биологии~\\Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя