меня зовут Хан джисон

662 37 4
                                    


Был обычный учебный день. Прозвенел  будильник,Хан проснулся и протерая глаза встал с кровать, в глаза потемнело, но хан все равно пошëл в ванную комнату. Почистив зубы и умывшись Джисон отправился на кухню посмотрев в холодильник Хан ничего не увидел кроме хлопьев и молока. Сон поел и пошёл одеваться. Когда Хан оделся ему позвонил Феликс :
-привет Хани)!
-привет Феля!
-у меня вопрос, а сколько сегодня пар, а то я не помню:_(-феликс говорил это на полном серьёзе.
-ты еблан? 6 пар у нас сегодня, боже -после этих слов звонок закончился.
Хан вышел из дома и пошел в университет. Придя в универ феликс и хан встретились:
-это кто тут еще еблан!? -сказал феликс слегка ударив хан по плечу.
-ты, какой нормально человек будет спрашивать. "сколько сегодня пар? "-закотив глаза ответил хан.
-да, ну тебя ты скучный , пошли прогуляем 1 пару, пожалуйста-сказал феликс.
-ты чë, я не буду прогуливать пары. -ответив хан пошëл в аудиторию где была первая пара.
-подожди меня!! -бежав за ханом кричал феликс.
Хан остановился и повернулся назад смотря на ликса.
-не кричи, я же говорил тебе я не люблю когда на меня кричат и вообще где либо орут-
С этим словами хан повернулся обратно и пошел. Феликс догнал сона и положил свою руку на плечо хана.
-ну Хани не обижайся я забыл. -сказал феликс   грустным голосом.
-я и не обижаюсь, просто пошли уже на пару-ответил  хан.
Вот прошли первые 3 пары и ребята отправились на 4 пару, но не тут то было.
В коридоре было очень тесно и хан не заметил как кому-то зарятил прямо в глаз рукой.
Хан услышал рядом с собой крик и обернулся, там стоями ребята примерно одного возраста с ханом и Феликсом.
Один из ребят увидев рядом с собой хан взяли его за рюкзак и потащил на себя, джисон чуть не упал на спину, но он не знал что упасть на спину лучше, чем то что с ним случилось.
И вот хана уже был окружон теми ребятами. Это были чанбин, сынмин, чонин. И их разговор начался с криков:
-ТЫ НЕНОРМАЛЬНО!!? -орал чанбин.
-что я сделал? -ответил хан и не понимал что он сделал.
-ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ!? ТЫ ЗАРЯДИЛ СВОЕЙ НЕКЧЕМНОЙ РУКОЙ В ГЛАЗ МОЕГО ДРУГА! -неприкращал орать чанбин.
У хана в мыслях:блять, что мне делать, а если мне и забьют?..
-прошу простить меня, я не заметил, в коридоре очень тесно -говорил хан с страхом.
-ладно. Только скажи-ка как тебя зовут).. -ответил бин с ухмылкой.
-ээ.. ну,меня зовут Хан джисон-сказал хан не подозревая что случиться..
-хаа, ну хорошо) -Чан бин и ушëл с ребятами.
Мысли хана:и что это было? Зачем им мое имя? -у хана было много вопросов, но он не знал на них ответ. (Но скоро он узнает на них ответ)
Хан думал и думал, пока не вспомнил про Феликса! Хан взял свой телефон и начал звонить ликсу, потому что им надо было уже идти домой, а так как они жили не далеко друг от друга они всегда ходили в месте домой.
Звонок:
-ФЕЛИКС!
-ааа, не ори, а то оглохну:_(
-ладно, ты где!?
-я дома, а что?
-ты цыпа под грилям , а про мне не забыл?
-ооу, ну пока ты не позвонил, что то не вспоминал)
-я щас превращусь в пантеру и буду бегать за тобой, понял!?
-ой, ну не сердись белочка, а то от злости глаза лопнут
-да ну тебя, щас в чс тебя кину и всё
-нееееет, хан не надо:_(
-доигрался, все пока и в чс тебя
-нуу, хааа.. -не успел Феликс договорить джи сбросил трубки и отправил ликса в бан.
Хан пошел в раздевалку за курткой и за сменной обувее, когда он оделся то на улице успело стемнеть и хану стало страшно идти по темноте до дома , но выбора не было и он пошëл домой.
По дороге домой все было спокойно, пока хан не заметил что за ним уже 4 поворот идет какой то мужик, джисон очень испугался и начал не заметно в кармане куртки находить перцовый балончик, когда он его нашел то держал его просто в руке, внутри кармана, когда он уже почти подходит к подъезду дома от то кто следил за ним начал ускорять шаг, на это хан тоже ускорил шаг и чуть ли не бежал по своего подъезда, и вот хан уже открывает домофон и закрывает дверь. Он отдышался и поднял на свой 3 этаж.открыв квартиру он разделся и пошëл в ванную там он помылся, почистил зубы. И вот хан засыпает в 23:40 под асмр с едой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну короче я решила написать свой 1 фф и мне понравилось) сори за ошибки я не специально, и глава получилась маленькой

киллер и обычный студент♡Место, где живут истории. Откройте их для себя