Утро. Джисон проснулся от звуков на кухне. Хан встал и пошел на нее узнать кто производит звук.
Спустившись на кухню джи видет домработниц.
-привет всем! -здоровается джисон.
-здравствуйте,джисон.-поздоровались они.
-а сколько времени?-спрашивает хан.
-10:32-сказала одна из домработниц.
-ого, спасибо. -поблагодарил джи и пошел в ванную.
Сделав водные процедуры джисон вышел из ванны и пошел в спальню.
"Так, где ли? Может он уже на работу уехал? Да, вряд ли он бы тоже меня разбудил. "-думал про себя он.
Хан казалось что как будто вообще не спал всю ночь, потому что он вообще не выспался.
Сегодня джисон не было дел из за того что он проспал университет и он просто лег спать.
Через часа 4 хану опять что то не дало спать и он проснулся.
Вокруг не было никого и джисон опять пошел проверить кухню вдруг это были домроботницы.
Спустившись на кухню хан понял что там никого не было, ему чучуть стало страшно, но хан все равно пошел проверять всесь дом.
Проверив весь дом джи пошел опять спать.
Открыв дверь в спальню хан видет эту картину:
Минхо в стельку лежи на полу с одни ботинком полуголые и в отключке.-боже мой, как так можно вообще, пиздяу чикеряу какой то. -говорит сам собой джисон.
-ммххаашшш- издаëт какие-то звуки хо.
-спи, спи пьянь.
Джи прошёл мимо ли и лег на кровать время было 18:43 хан подумал и пошел к выводу что лучше филе куриное приедет к нему в гости.
Звонок Феликсу:
-привки курочка.
-и тебе привет,что хотел?
-приедешь ко мне?
-зачем ехать ты же рядом живешь?
-тооочно,я же не рассказал тебе что переехал к минхо,ну как переехал..
Но это щас не главное,ну так переедешь?-ну ладно говори адрес.
-Лю,Лю тебе жду,улица чуркова 3/4.
-все давай жди,белка.
-жду,жду, фелюша.
Звонок завершился.
-ураа,когда мне приедет филе -радостно говорит хан.