backstage:
-ээ.. ну,меня зовут Хан джисон-сказал хан не подозревая что случиться..
-хаа, ну хорошо) -Чан бин и ушëл с ребятами.
После этого Чан бин пошел к своему хорошему другу бан Чану..
Разговор Чана и Бина:
-привет Чан хен-говорит бин улыбаясь Чану.
-привет бини-отвечает старший младшему.
-я тут вам дельцо нашел, есть один мальчик хан джисон, ну уж слишком он дерзкий парень, таких надо наказывать ,Чани) -говорит с ухмылкой Чан бин.
-Хан джисон.. Я уже пробил его по базе и нашел вот это-показывает Чан экран компьютера.
На экране было написано вот это:Хан джисон, парень 18 лет, омега. Нет родителей,живет один на улице **** подъезд 3.Есть лучшей друг Феликс. Джисон родился 14 сентября 2005 года (захотела сделать его по младше) на данный момент он не работает , но учиться на стоматолога.
-в принцепи неплохо малый, но что то он мне по описанию не нравиться, уж слишком обычный-говорит Чан.
-ну чаниии, пожалуйста он меня обидел и оскорбил моих друзей и был слишком наглым -врет Чан бин как дышет.
-я понял тебя бини, в течение одной недели ты больше не увидешь его, обещаю .
-спасибо чани~хен
-незачто)
-пока хен- попрощался бини и ушёл.
end backstage.Хан проснул в 9:00 он уже не успевал в университет и не стал вставать и чистить зубы, а всего-лишь продолжил спать. Окончательно он проснулся в 12:00.вставая с кровати хан не понимал, "почему так грязно? " Ответ на этот вопрос он быстро нашел. Выйдя из спальни хан увидел такую картину -везде следы от грязных ботинок, разбросаны разные вещь, разбита посуда, сломан телевизор . И из все перечисленного можно добавить , что когда хан пошел чистить зубы он увидел на своём лице метку сделанно чёрной ручкой. На эта метки была сделана в виде пистолета, хан не на шутку испугался и побежал проверять открыта ли входная дверь. Дверь была настежь открыта, джисон быстро закрыл дверь на несколько замков. Единственное что не понимал хан, так это то что "почему его не убили? " Походя по квартире хан увидел листок бумаги и надпись на ней "для белочки~" Хан удивился и подумал, что кто это сделал и вообще я не похож на белку. Подняв листок в нутри было написано
"надеюсь ты заметил этот листок среди всего этого мусора. Хочу тебя предупредить что это еще не все у нас уже есть дублика твоих ключей, можешь даже не закрывать двери это все равно тебе не поможет. Но если ты хочешь жить то жди 1 час ночи я приду к тебе и только попробуй свалить куда то, я все равно тебя найду, белочка~) "
После прочитового хан упал на пол, ему было страшно , ему в любой момент может придти человек в квартиру и сделать все что захочет. С этой мыслю хан начал убирать дом, чтобы выпусти свой страх на уборку. Когда джисон убрался то он посмотрел на время и там было 23:40 , хан стало ещё страшнее, потому скоро к нему придет какой то мужик и неизвестно что он будет делать.
Хан решил что запреться у себя в самой дальней комнате, чтобы его не сразу увидели и избили или что-то похуже.
И вот время 00:50 хан в комнате и ждет когда придет тот мужик...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот такая я бич на самом интересном остановилась☺сори за ошибки я не специально)