Утро у джи началось в 7:05 из за будильника и тыканью по телефону, чтобы выключить долбаный будильник.
Хан своим мычание и вертениями разбудил Минхо, которого очень трудно забудить даже стучанию по кастрюли.
-аааа, ненавижу.((-бурчит джисон.
-надо. -сказал ли.
-о, ты тоже проснулся, прости что разбудил.
-все нормально, все равно хотел встать во столько.
-ну хорошо.
Хан пошел в душ.
Сходя в душ, он одел шорты и белую большую майку.одевшись он почистил зубы и пошёл на кухню.На кухне никого не было потому что все домработницы приходили в 9:00 в это время начинаеть у них рабочий день.
У джисона не осталось выбора и он быстрее начал готовить себе завтрак.
Время было 7:50 хан уже приготовил завтра и съел его.-МИИИИН-ХООО-ШАААААА.
-что?
-о, ты уже тут.. Признайся ты же вампир)
-ну да, щас как укушу будешь как и я вампиром.
-аааа, не порть мне жизнь, не кусай меня-хан побежал от хо.
-ну и куда ты денишься, я все равно доганю.) -он бежал за джи.
Итог :джисон споткнулся на лестнице и упал на пол, и минхо его догнал.
-все, прощай жизнь.. -шепотом сказал хан.
-ну вот, догнал.осталось только тебя укусить.
-о нееееет.
Ли укусил джи за руку, а хан в свою очередь притворился мертвым.
-все сдох, на органы отдам тебя тогда.)
-Чегооо,не надо меня на органы. Я лучше пойду собираться в университете.
-а я на работу тогда.
Джи встал с пола и пошел в комнату, а минхо за ним. Придя в комнату ребята начили искать себе вещи в чем они пойдут.
-я убью всех на этом свете. -сказал джисон после того как не мог найти одежду.
-я могу помочь те..
-так стоп, я сам вспровлюсь.
-блиин, жалко. :_(
-если я не найду себе что то надеть, то ты мне дашь?)
-ты только можешь мне дать, а одежду дам тебе.)
-какой ты плохой, как не стыдно.