2 месяц спустя :
Хан просыпается и идёт в комнату малышей.Ники уже не спал ,а новорожденный ныл и хотел кушать.
Джисон подходит к колыбели и смотрит на это чудо.
-ну тише,тише папа пришёл к тебе и тебя покормит.
Джи берет на руки девочку по имени Кити и начинает её успокаивать.Упокоев он говорит:
-Ники,солнце, идём кушать на кухню.
-да хорошо.
Они идут на кухню. Придя джисон отдаёт дочку сыну и начинает готовить смесь для Кити.
Приготовив, и взяв у мальчика малышку джисон начал кормить её.
Когда малышка наелась он положил её в люльку.
Закончив дела в новорождённой он перешёл на ребенка старше.
-что хочешь сегодня на завтрак ?-спросил у сына хан облокотившись на стол за которым сидел Ники.
-хлопья, хлопья хочу.-ответил он.
-хорошо, как скажешь.
Достав молоко из холодильника,а хлопья из шкафчика. Начал готовить завтрак.
-вот,кушай, приятного аппетита,когда поешь положи посуду в раковину,хорошо?
-спасибо,да,хорошо положу посуду в раковину.
-молодец-сказал джисон потрепав по голове того.
А хан пошёл на верх к своему муженьку. Да они уже поженились,свадьба конечно была пышная и роскошная .
Так вот, поднявшись джисон пошёл к Минхо в комнату.
-рота подем!-сказал грубым голосом.
-я не сплю и не в этот раз,я не поведусь на это.- сказал минхо,просто хан пугает линоу армией,но минхо всё равно не годен.
-чем ты не доволен уже с утра?
-я не выспался.😭
-ну спи дальше в чем проблема?
-правда?
-нет,конечно иди на работу лентяй! Кто деньги будет зарабатывать ?!
-ну и ладно.(
Встав минхо пошёл в ванную мыться.
А джисон пошёл дальше спать.
Pov minho:
Я помылся,разчесался и пошёл одевать на работу выйдя из ванной и зайдя в комнату я вижу как спит эта булочка.