прогресс.

405 16 13
                                    

•(Не бейте меня тапками я знаю что я не собранная и ленивая,простите)

Прошёл один месяц нового ничего не было.за месяц джисон с минхо сблизились ещё сильнее, минхо уже думал бросить пить из за не трезвого мышления после выпивки. Хан продолжил ходить в университете,но не получалось ходить тута каждый день.вместе они проводили много времени за весь месяц ребята привыкли к друг другу,были иногда разногласия,но ли всегда прислушивался к мнению джи.

Вот после выходных начались будни и всем надо либо на учёбу либо на работу.

Прозвенел будильник и хан не хотел вставать с кровати ему было лень,а минхо уже сидел на кровати и потихоньку просыпался.

-хании,просыпайся надо на учёбу.-хриплым,спящим голосом проговорил ли.

-ну минхооша,можно я сегодня не пойду в университете?(

-если не хочешь можешь не идти я не застовляю тебя,просто ты итак всю прошлую неделю не ходил туда.

-да,точно я в край обленился,надо идти сегодня или ликс пизды даст.

-он может.

Хан встал с кровати и сразу упал на пол.

-джисони,что случилось?-подбежал Лино к джи и сел на корточки.

-живот..живот болит..

-течка..?

-да,она должна была начать скоро.

-сегодня останишься дома,и я тоже останусь.

-а ты почему?

-я не могу тебя оставить с обезболивающем и с болью в животе.

-спасибо,люблю тебя.)

-и я тебя очень сильно люблю).-хо поцеловал хана в носик и взял его на руки.

-хоооша,я же не беспомощный какой-то,я ходи могу.

-я знаю просто не хочу чтобы ты напрягался.

Боль в животе началась усиливаться джисон уже рыдал и крутился от боли у ли на руках.

Для ли это был квест не дышать и искать обезболивающее.

Запах ананаса стоял на весь дом хан уже чуть не умирал от боли,а хо держался как мог.

-блядь,их нету-тревожно говорит минхо.

-ко..го?

-обезболивающих..

-Ли ноу,сука помоги мне!я..щас сдохну.

-хани,точно?

-да!да блядь!

киллер и обычный студент♡Место, где живут истории. Откройте их для себя