Утро начинается с криков хана.
-ты черт,да я тебя в рот наоборот !.
мы не будем делать чертов ремонт!
Ты меня понял?я надеюсь что да.-да понял,но не понял почему.?
-я не переношу звук дрели, перфоратора и все подобное.
-где ребенок будет жить?ему нужна отдельная комната.
-ты тютю?ты даже пола не знаешь этого ребенка.
-ты опять душнишь.
-все отстань от меня индюк.
-ну и отстану.
---------------Где то ближе к половине дня
Эти парниши пошли встретиться со своими друзья.они должны были встретиться в 13:20 в итоги друзья приходят в 13:50,а двоя голубчика превратились в ледяные статуи.-простите за опоздание.-извиняется Феликс.
-...
-але,вы ответите ли что?
-...
-что с ними,им скорую вызвать.
-привет), вы сейчас на Марс отправитесь.
-бежим,хенджини!-в надежде выжить кричит ликс,уже понятно что эти двое бегуна далеко не убежат.
Хан отправил минхо сбегать за ними
Линоу успешно справился с задание джисона,и пошел к нему ведя за собой ребят.
Дойдя до джи,ли пнул вперёд хенджина.
-я приношу свои глубочайшие извинения за это не дорозумение,я осознал свой поступок,отпустите меня пожалуйста.(-говорит хенджин.
-так уж и быть отпущу тебя.
Они посмеялись и пошли гулять по светлым дворам и улицам.
Так же по пути ну,а точнее заходя каждую кафешку джисон с Феликсом выходили кофейком,из-за того что "им очень холодно."
Вот уже 17:00 потихоньку начало темнеть,а ребята расходиться по домам.
-пока,пока мои рабы-сказал джи и отправил воздушный поцелуйчик ликсу и хвану.
-мм,до свидания господи Хан Джисон.-
покланяясь говорил хенджин.Вот все разошлись минхо и джисон поехали к себе,а хенликсы к себе домой.
Уже дома
-------------------------
(Минсоны)