"я не знаю что тут писать😢"

453 29 0
                                    

*
Вдруг хан слышит щелчок открывания двери и хан не особо придал этому значения, хан слышит неуклюжие шаги к комнате и чувствует запах алкашки, даже через закрытую дверь
*
И вот за ручку двери дëргают , а она не открылась из-за замка на двери, который джисон закрыл ещё когда ушла черëн. Хану становиться хуже, из-за запаха алкоголя. В дверь сильно постучали, от этого джи сильно испугался от громкого звука, но все же решил подойти к дверь и посмотреть кто там. У дверь была маленькая щель между самой двери и (херни которая держит дверь). Посмотрев тут он увидел минхо(а вы кого ожидали бомжа?я да) . Джи не долго думая открыл дверь.открыв дверь на него упал минхо в нетрезвом виде, джисон сам ели стоял на ногах и из-за этого не удержал хо и упал на копчик.

-эээй, заяц встань с меня-возмущался хан.

-ээааэа, что? *ик*-пробубнил ли.

-что слышал, вставай или будет хуже.

-Я не *ик* буду вставать, ты слишком *ик* мягкий -промямлил минхо, хан ели понял, что он сказал.

-а ты слишком тяжёлый, вставай! -джи поднял голос и слегка ударил по плечу старшего.

-аааэээйййэаа, ты ахуел!?

-а что? не нравится, а мне как будто приятно, когда на мне лежит одно тонный заяц.

-кто тут *ик* ещё одно тонный!?

-алкаш, вставай или насильно тебя подвину, поднять не могу ты тяжёлый.

-ну давай, подвинь меня.

-да без б - джисон подвинул хо в сторону и встал с пола.

-эээййэййэ, уëбок иди нахер. -пробурчал ли.

-все я спать, а ты и дальше воляйся на полу. -показал язык после этих слов.

-я иду, белка.

-не идешь, а ползешь.

-ооой, правильный *ик* нашелся.

Хан лег на кровать и накрылся одеялом. Минхо залез на кровать и не найдя одеяло подвинулся к младшему и обняв его быстро уснул. Джи уже было пофиг хоть, на потолок залезет, самое главное чтобы уснул уже.

Pov минхо:

Я проснулся  в  часа четыре ночи от каких то звуков. Открыв глаза вижу, что джисон укутался в одеяло лежит клубком  и дрожит. я при полз по ближе к нему и дотронувшись до его плеча мне послышались какие-то слова или бурчание. Обняв хана я чувствовал как он дрожит, мне было жалко его и я его просил:

-хани~, что с тобой?

-м..мне.. пп..лохо.

-ты весь дрожишь. что у тебя болит и где?

-у.. ме..ня... жив..от бол..ит.., в ни..зу

-оуу, бедный мой бельчонок, я сейчас таблетку тебе одну принесу и должно стать легче.

-хх...орошо.

The end POV минхо.

Минхо слез с кровати и пошёл за таблеткой.

Взяв таблетку хо пошëл на кухню за стаканом воды. Пройдя в комнату подошёл к джи и поставив стакан на тумбочку,присел на корточки.

-бельчонок возьми таблеточку  и воду.

Хан чучуть раскрыл одеяло,и в нос минхо блеснул запах ананаса. Минхо среагировал и заткнул нос рукой, чтобы не чувствовать запах. Но и в то же время ли хотел вдыхать этот запах вечно видь это его любимый запах.

Вот хан чучуть раскрыл одеяло взял таблетку и  запил её водой, поставил стакан на тумбочку и обратно накрылся одеялом.

-джисони, ты меня прости , я повёл себя как последняя скотина на земле, я оставил тебя одного и пошëл по дела, а вернулся пьяным в хлам, я хоть с тобой ничего не делал? Я переживаю за тебя.

-я был не один, а с черëн она очень милая и добрая)

-с черëн? а вспомнил,да она добрая и милая.

-давай лучше завтра поговорим? а то я устал очень.

-да, хорошо, завтра так завтра.

Минхо встал и пошел к кровати, чтобы леч спать. Вот хо лег и обнял джисона за талию, хан повернул к минхо и тоже обнял, и так они уснули обнимая друг друга.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну короче завтра тоже постараюсь выложить главу, но не гарантирую, уж слишком я ленивая😓простите меня за ошибки всем споки или хорошего дня или с добрым утром, фиг знает когда это читают. Я не знаю как описать сцену 18+🥲

киллер и обычный студент♡Место, где живут истории. Откройте их для себя