хан котик =0

462 29 5
                                    

Утро 9:00, хан проснулся от пристального взгляда на его. Это был минхо который не знал что ему поделать вот и смотрел на джи.

-с добрым утром, бельчонок) -проговорился хо.

- с добрым утром, зайчик=) -улыбаясь ответил хан.

-пошли позавтракаем, а дальше узнаешь.

-окей.

Они встал  с кровати они пошли на кухню, а на кухне уже. Стояли домработницы и готовили.

-здравствуйте,господин ли минхо! -хором поздоровались они с главным.

-приветик, приветик девчонки. -на своей волне ответил хо.

К хану подошла сзади черëн и положила руку ему на плечо.

-привет, джисони)-улыбаясь сказала девушка.

-о господи, ты меня напугала.тебя тоже приветик черëн-ответил парень.

Минхо уже хотел повернуть к джи и спросить что он будет кушать, но его там не оказалось, он сидел на диване в гостиной и разговаривал с девушкой на разные темы.

-ХАНИ, ЧТО БУДЕШЬ КУШАТЬ?-крикну хо с кухни , чтобы хан услышал.

-Я БУДУ ПАСТУ С ГРИБАМИ! -ответил джи также крича, чтобы ли услышал.

Домработницы начали готовить пасту  с грибами, а минхо пошëл к хану, чтобы пообщаться с ним.

-хан, а мож.. -ли увидел что джисон сидит не один, а с черëн и они общаются.

-оо, минхоша, а мы тут  с черëн разговариваем-увидев ли сказал хан.

-я уже понял, а можно тебя на разговор , а потом и черëн по общаетесь, окей?

-ладно-джи встал с дивана помахал рукой черëн и пошëл к хо.

Они пришли в спальнью  и сели на кровать

-джисончик.. -начал разговор минхо. -с тобой все хорошо,не тошнит? Ничего не болит? Температуры нету?

-нуу.. -не знал что ответить хан.

-ты скажи как есть, я же переживаю -перебил хо словами мысли джисона.

-.. голова побаливает и холодно очень.

-почему ты сразу не сказал это?

А в ответ лишь тишина.

-ну хани, пойми что за здоровьем надо следить и это нормально, ты сам себе хуже делаешь, а не кому то другому.

-я понимаю.

У джисона потекли слезы, а минхо ничего не стал говорить просто крепко обнял и уткнулся в его макушку.

-ну тише малыш, тише- прошептал ли на ухо джи.

-а можно мы поедем в магазин потом?

-да, конечно.

Хан успокоился и они пошли на кухню кушать. Покушав они и пошли одеваться, но у джи не было здесь одежды и он пошел к минхо.

-хош, а можешь дать одежду пожалуйста, а то тут нету моей.

-да, да конечно.у тебя какой размер? чтоб я примерно понимал что тебе подойдёт.

-а рост или рамер одежды?

-ну назови то и другое.

-рост где-то 167, а размер XS.

-так ты у меня миниатюрный , вряд ли у меня есть такой маленький размерыэ одежды.

-и что мне одеть?

-можешь у девчонок спросить, у них примерно такой как и у тебя размер одежды.

-ладно.

Хан пошел к черен и спросил "есть ли у неё одежда, чтоб он смог в неё пойти  погулять потому что у него нету тут одежды".
Черëн сказала что есть и отдала хану большие джинсы и топ с рукавами.

(Это образ короче)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Это образ короче)

Джи оделся и пошел к хо в комнату.

-я оделся-зайдя в комнату сказал джисон.

-молодец.. -у минхо упала челюсти на пол от красоты Хани.

-что? Что то не так?

-не.. все хорошо. Поехали в магазин?

-да, да поехали.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А дальше мне лень в субботу попробуй выложить проду и то не факт. Там есть небольшие нестыковки так что простите меня и извиняюсь за свои  ошибки,я спать ☺

киллер и обычный студент♡Место, где живут истории. Откройте их для себя