"Неужели.. Мы истинные!? "

527 35 8
                                    

Ну и вот 1 час ночи, хан чуть ли не плачет спрашивает за что ему такая жизни. Он джисон не успевает поговорить сам собой как слышит, как открывается входная дверь. Его охватывает страх и уже не знает что делать  , прыгать в окно высоко, прятаться некуда , остаётся только идти на произвол судьбы. Хан отчётливо слышал как кто-то ходил даже бегал и видимо искал джисона.

Так бегали  минут 5 , пока не до бежали до комнаты где хан. Ручка двери задëргалась, а двери была заперта и не открылась, и тот кто был за дверью понял что за неё, тот кто ему нужен. Тот кто был за дверью начал взламывать её, а хан в свою очередь забился в угол и не громко плакать. Дверь уже не выдерживала и держала на соплях.

И вот деверь ломается..
А что было дальше вы узнает чучуть по поже.

backstage:
После ухода Чан Бин:
Бан Чан связывается с ребятами и говорит,что хан джисон там, там, там та. Что надо наказать за его действия и что вычеслите в какой квартире он живет и когда узнают то надо сделать погром в его квартире. А после это убить его.

Парни, а точнее хенджин и минхо, пошли к универу где учился хан, они просто хотели закончить с побыстрее. Когда хан вышел из университета, то минхо заметил его первым и подумал"а он миленький) "
Разговор минхо и хвана:

-вон он-говорит минхо показавая рукой.
-ага-отвечая хён.
-согласись он миленький) -улыбаясь говорит ли.
-ну не знаю, не мой типаж
-мелки можешь свалить, я сам разберусь где он живет
-ты чо, влюбился что-ли, нам его убить надо, а ты влюбился тут
-да ну тебя, просто тут работа лёгкая, вот и отпускаю тебя пораньше
-ну, ну, ладно я пошёл, только не трахни его за подваротней-говорит Хван с пошлой улыбкой.
-иди нахуй чел, я не такой. -говорит минхо с серëзным лицом.
-все все, расслабся, а то лопнешь от злости)
-все иди оттуда.

И вот хенджин ушёл и минхо побежал погонять хана.я заметил побежал домой, минхо не успел забежать в подъезд, он остался смотреть в каком окне включиться свет и вот через 3 минуты включился свет в окне на 3 этаже. Ли запомнил и пошел домой.

Наследуйщий день:
Минхо связался с бан чаном и сказал, что узнал где находится хан и ещё сказал чтт сегодня они разгромят его квартиру. И убьют.

И вот вечер хан сидит в телефоне и ему в дверь стучат, он не стал открыть дверь и пошел в свою комнату и там же уснул.
Парни же взломали дверь и пошли разносить квартиру ,минхо пошел ходить по комнатам и нашел в одной из них джисона, он подошёл по ближе и стал его разглядывать .

киллер и обычный студент♡Место, где живут истории. Откройте их для себя