1 глава

928 26 2
                                    

POV Лео

Привет - сново я. Мне уже девятнадцать лет. Жизнь очень сильно изменилась. Колин стал гопником, Берни и Дейл переехали, Астрид изменилась в лучшую сторону - она стала доброй и отзывчивой. Оказывается она брюнетка, а не блондинка. Меня очень удивила Кейт. Она стала откровенно говоря - шлюхой. И ещё она стала девушкой Колина. Браслет не светился уже 6 лет. Сегодня я как всегда пошёл в колледж. Кстати мы с Астрид хорошие друзья. Я каждый раз встречаю её по пути в колледж.

В колледже.

- Здравствуйте, группа. К нам присоединяется новая ученица. Т/и заходи.
  В класс зашла девушка с белыми волосами и голубыми глазами.

- Присаживайся за последнюю парту.
Группа сегодня к нам пришел профессор по Истории Египта. Проходите.
- Спасибо. Я профессор Кирби. Мы с музеем по древнему египту предлагаем вам съездить с нами в экспедицию на месяц. Кто захочет я буду ждать в кабинете истории. А, кстати, поездка бесплатная.

После всех уроков.

Я заметил, что наша новенькая очень скрытная и Рамзес что-то делает здесь. Я пошёл к кабинету истории. Когда я зашёл он стоял и смотрел в окно.

- Здравствуйте профессор.
- Лео, почему так официально.
- Не знаю. Что ты здесь делаешь?
- Лео, знаеш ли ты, что у Кефера есть дочь?
- Чтооооо?

Египтус и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя