И вот парень и девушка сидели в библиотеке и изучали информацию о Золотом городе. Провели они там 4 часа, поняв сколько времени они здесь просидели они пошли в комнату. Придя в комнату Т/и сказала.
- Лео можешь выйти из комнаты, мне нужно переодеться. - попросила парня голубоглазая.
- Да конечно. - сказал Лео и вышел из комнаты.
Голубоглазая переоделась вот в эту пижаму:- Всё, Лео можешь заходить! - позвала Т/и парня. Лео зашёл и сказал.
- Классная пижама. - немного покраснев сказал парень. Так как до этого блондинка спала в закрытой пижаме.
- Спасибо. - ответила девушка. Она села на кровать читая книгу. А Лео стал переодеваться в свою пижаму, он не стеснялся голубоглазой. Он переоделся и лёг на кровать.
- Слушай Т/и - позвал девушку Лео, она повернулась и он продолжил.
- Может завтра кое-куда сходим, я хочу показать тебе одно место. - спросил голубоглазый Т/и. Девушка немного подумала и сказала.
- Конечно, я не против, а что за место? - спросила Т/и.
- Завтра увидишь солнышко. - ответил Лео.
- Стоп, как ты меня назвал? - уточнила принцесса.
- Солнышко, а что? - ответив на вопрос спросил Лео.
- Да так, не чего. - покраснев сказала девушка.
- Ладно давай спать, а то уже время позднее. - сказал парень и потом добавил. - Спокойной ночи солнышко.
- Спокойно ночи. - ответила девушка и тихо добавила - заяц.
Но Лео не услышал и они легли спать.На следующий день.
Первый проснулся Лео и пошёл в душ, там же переодевшись он вышел из душа. Т/и ещё спала посмотрев на неё он улыбнулся и пошёл на балкон подышать свежим воздухом. Через 15 минут проснулась голубоглазая, встала с кровати и пошла в душ. Сделав водные процедуры он переоделась и вышла из душа. Голубоглазая оделась и вышла из душа.
Она пошла на балкон где стоял Лео.
- Доброе утро Лео. - сказала она мило улыбнувшись.
- Доброе, солнышко - ответил Лео и тоже улыбнулся. И добавил. - пошли, я тебе хотел кое-что показать. - сказал голубоглазый, взял Т/и за руку и они пошли в сад.
Там они ходили долго и вышли к этому месту.( Я знаю что такого места не было в мультике, но давайте представим что было хорошо? ^^ )
Они подошли поближе и принцесса сказала.
- Вау, как здесь красиво!
- Да, здесь очень красиво. - согласился Лео.
Они подошли к беседке и зашли в неё. Они сидели и разговаривали. Вдруг Лео замолчал и смотрел то в глаза девушки то на губы. Он хотел её поцеловать. Девушка тоже замолчала заметив пристальный взгляд своего парня.
- Что ты на меня так смотришь? - спросила Т/и.
- Ничего. - немного покраснев ответил парень. Он резко прижал к себе девушку и держал за талию.
- Лео, ты чего? - сильно покраснев спросила девушка. Лео ничего не ответил, а просто поцеловал. Поцелуй был ласковый, нежный и что самое главное долгожданный. Целовались они минут 5 пока не закончился у обоих воздух. Они отстронились и были оба сильно покраснели.
- Я люблю тебя. - сказал Лео.
- И я тебя. - ответила Т/и всё ещё красная.
- Ладно, пошли скоро стемнеет. - сказал парень встав и подал руку своей возлюбленной. Она приняла руку и встала. Они ушли из сада.