19 глава

279 13 0
                                    

   После долгого перелёта и поездки на автобусе, ребята наконец-то добралась до дома. Уставшие, но довольные, они разошлись по домам, ожидая завтрашнего дня. Хотя завтра у них выходной, но дополнительные занятия никто не отменял.

На следующий день.

POV Лео

   Вчера мы вернулись с поездки. Сегодня предстоит трудный день: придётся  написать тесты по темам, которые мы пропустили, хотя я знал на что иду, да и темы не такие уж и сложные, а темы интересные. Интересно а чем сейчас занят Рамзес? А ещё интересней как там дела в Египтусе, может наведаться туда? Не плохая идея, но сначала колледж.
    Я собрался и вышел из дома, по пути как всегда встретил Астрид, я был очень сильно удивлён, ведь она не ездила с нами. И, когда мы прошли большую часть пути, я хотел её спросить, но она опередила меня сказав, что завалила последний тест и хочет его исправить. Остальную дорогу до колледжа мы разговаривали на разные темы.

   Подойдя к колледжу, я заметил Т/и, которая кого-то ждала, так как постоянно смотрела вокруг и искала глазами. И как только мы с Астрид появились в поле её зрения, она окликнула нас и подошла....

- Привет! - поздоровалась она.
- Привет! - сказали я и Астрид.
- Слушай, Лео, ты не подскажешь в какой аудитории мы сдаём первый зачёт? - задала она мне вопрос и перевела свой взгляд на стоящую рядом со мной девушку и тут же сказала - Астрид, спасибо, что помогла с литературой, а то я не очень хорошо её знаю.
- Обращайся, всегда рада помочь. - сказала моя подруга и они улыбнулись.
- Лео, ну так что там с аудиторией? - сново задала она мне вопрос, который меня вывел из мира размышлений.
- А ну вроде в 45 на 3 этаже 2 корпуса. - ответил я.
- Спасибо, Астрид ты ведь в первый корпус направляешься? Я права? - голубоглазая снова обратилась к Астрид.
- Ну ладно, Лео, я пошла пересдавать, а вам удачи в сдаче тестов. - сказала она и сделала пару шагов к зданию.
- И тебя удачи! - чуть повысив голоса, сказали мы.
- Ну что пойдём? - задал я вопрос, моя одногруппница  кивнула и направилась ко второму входу, чтобы быстрее добраться до кабинета.

   Мы быстро закончили сдачу тестов и оценки у нас по ним довольно хорошие, я решил найти Астрид и поделиться этой мыслью с идущей рядом Т/и. Она лишь издала смешок и напомнила мне, что Астрид ушла домой ещё пару часов назад. И тут до меня дошло, что пока мы писали тесты, потеряли много времени. Я в момент осознания стукнул себя ладонью по лицу, на этот жест моя подруга издала ещё один смешок.

    Дойдя до ворот нашего колледжа, мы разошлись. И, пройдя через пару кварталов, я сново заметил Т/и. Она шла в наушниках и засматривалась на витрины магазинов, в которых продавались электроприборы. Может последить за ней немножко? До торгового центра? Мне нужно зайти и купить пару продуктов.

Конец POV Лео.

  Лео как и думал следил за девушкой до ТЦ, но он явно не ожидал того, что блондинка зайдёт туда же, куда и он. В итоге они разошлись, ведь девушка ушла на второй этаж, а юноша в магазин, находящимся на первом этаже. Но по выходу из магазина Лео заметил своего старого и "хорошего" знакомого. Это был Анубис, и этот шакал явно кого-то ждал в облике человека. Анубис, почувствовал на себе чей-то взгляд, быстро стал искать его источник. И вскоре взгляд Анубиса встретился со взглядом Лео. Оба явно были не рады этой встречи и  это читалось в их взглядах. Люди не замечали как они играли в злые гляделки, но это всё закончилось, как только к Лео подошла Т/и, которая заметила его совершенно случайно. Он стоял и смотрел в одну точку, хорошо подумав, девушка решила подойти к нему и спросить, что случилось.

- Лео! - позвала его девушка, но парень и глазом не моргнул, тогда она дёрнула его за рукав и, повысив голос, сново сказала:
- Лео! Алё! Ты меня слышишь?
- А?! Да прости, я что-то задумался. - он сначала посмотрел на девушку, а потом снова на место, где был Анубис.

   Девушка посмотрела в ту же сторону, но не кого не заметила и снова спросила.

- Что-то случилось? Ты кого-то ждёшь или ищешь?
- Нет, прости просто показалось, что увидел старого знакомого. - ответил парень улыбаясь.
- Ясненько, а что ты тут делал? - поинтересовалась девушка.
- Да так, за продуктами ходил, дома чай закончился. Вот и решил зайти. Может составишь мне компанию за чашкой чая? - поинтересовался Лео.
- Почему бы и нет. Я как раз купила вкусное печенье. - согласилась девушка.
- Ну тогда.... прошу за мной. - брюнет пошёл на выход из ТЦ, а девушка шла за ним.

Египтус и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя