Пару минут ходьбы и они на месте. Лео открывает дверь и пропускает девушку, они снимают обувь и проходят на кухню. Пока хозяин раскладывает покупки по местам, девушка поставила чайник и стала открывать печенье. Брюнет выходит на несколько минут с кухни и у Т/и есть шанс осмотреть интерьер помещения. Комната выполнена в красно-белых тонах. Кухонный гарнитур красиво смотрится с белой барной стойкой, интерьер так же дополняли барные стулья из белого металла и красные сидушки. За барной стойкой стоял стол из дерева покрытый былой краской и стулья в той же окраске и из того же материала. На полочках кухонного гарнитура и барной стойке стояли цветы, на вид и не скажешь, что здесь живёт молодой парень.
Только голубоглазая закончила осматривать комнату, вернулся Лео и начал выставлять на стол кружки, сахарницу, печенье и конфеты, чайник с кипятком, и при всём этом разговаривать с девушкой, которая уже сидела за столом. Они долго разговаривали буквально ни о чём, но время не ждёт и вот на часах почти девять часов. Ребят врасплох застал телефонный звонок, Т/и взяла трубку и через пару мгновений её лицо приобрело тревожный вид. И она сбросила трубку.- Лео, прости, но на сегодня придётся прервать наше чаепитие, звонила соседка, кто-то взломал дверь в мою квартиру, сейчас там полиция и я тоже должна быть там. - с встревоженным лицом объясняла Т/и, сложившуюся ситуацию девушка.
- Какой ужас! Я просто обязан тебя подбросить до дома, я сейчас возьму ключи от машины, а ты иди одевайся! - ужаснулся и предложил свою помощь Лео.
- Лео, не стоит, я сама дойду до дома, спасибо за помощь. - отказалась от помощи Т/и.
- Т/и, я настаиваю и отказы не принимаются! - строго сказал парень и направился в коридор.За ним последовала и блондинка, и пока она одевала куртку и обувь, голубоглазый выехал из гаража и пошёл закрывать входную дверь, а девушка села в машину и пристегнулась. Через пару мгновений в машину сел парень, пристегнувшись, он дал по газам, машина сорвалась с места и через 15- 20 минут, они были на месте. Оба вылетели из машины и направились в сторону дома. Девушка быстро нашла в кармане куртки ключи и открыла дверь. Спустя пару лестничных пролётов они были у распахнутой двери. Там стояли двое полицейских и соседка, что позвонила девушке.
Как только женщина увидела голубоглазую, она тут же кинулась к ней.
- Т/и, я вернулась с работы и увидела открытую дверь, думала, что ты что-то опять забыла в доме перед выходом, ну думаю поздороваюсь, я прошла в квартиру, а там разруха, тут же набрала полицию, а затем тебе. - оправдывалась женщина перед Т/и.
- Тётя Мила не волнуйтесь, полиция во всём разберётся, а вы идите выпейте таблетки и ложитесь спать, я дальше сама. И да, больше вам спасибо, я не знаю что бы без вас делала. - поблагодарила женщину Т/и и отправилась к полицейским.Полиция закончила всё спустя три часа и когда они ушли, Т/и тяжело вздохнула и села на мини диванчик в коридоре. Лео всё это время был с ней и домой не возвращался, хотя девушка уже раз десять ему об этом сказала за пройденные три часа. Парень подошёл к своей подруге и присел около неё. Он видел как ей было тяжело общаться с мужчинами в форме, но сделать ничего не мог. И сейчас он просто сидел рядом с ней и говорил успокаивающие слова слегка её при обнимая. Она не сопротивлялась, сейчас ей была нужна эта поддержка. Да они были знакомы только пару месяцев, но сейчас она не могла отказаться от заботы и ласки.
Ребятам повезло, что хозяйка квартиры меняла замок после каждых жильцов и у неё был запасной замок. Лео помог его поменять и предложил переночевать у него, но девушка отказалась, и проводив его, пошла прибирать квартиру. На это у неё ушла вся ночь и на учёбу она пришла сонной и с большими синяками под глазами.
Сегодня было только 5 пар, да и то последняя пара была отменена, причину никто не знал и все разошлись по домам.POV Лео
Зачем я только вчера уехал! Она сто процентов не спала всю ночь, а сегодня выглядит не важно, я должен её найти! Не хватало чтобы с ней что-то случилось. Да ещё этот Анубис не выходит у меня из головы. Что ему тут нужно? Чёрт!
Конец POV Лео
Стоило Лео только вспомнить о шакале и завернуть в переулок, чтобы срезать путь, как вдруг он увидел своего старого знакомого.
- Ну здравствуй, Лео, давно не виделись.....