POV Т/и
Чёрт! Где я?! Как тут темно... Напоминает комнату где меня держали в детстве. Правда там были видны стены.... Где же я?!
- ЭЙ! ЕСТЬ КТО?! - кричу я в никуда.
Похоже я тут одна, снова.
- Ты не одна! Здесь как минимум я!Конец POV Т/и
Т/и резко обернулась и увидела огромного дракона. От него исходил тёплый синий свет. Он выглядел до боли знакомо, будто она где-то уже его видела...
- Меня зовут Звёздный свет. Я дух магии твоей матери. Отвечу на один вопрос, мы в твоём сознании. То что произошло там с наружи меня не особо интересует, но оно помогло мне связаться с тобой. Я являлся к тебе однажды во сне. К сожалению, ничего тогда я толком не смог тебе сказать, но теперь мы можем поговорить. - дракон обошёл девушку и направился в неизвестном направлении.
- О чём же вы хотите поговорить со мной? - Т/и развернулась и пошла в след за драконом.
- Я знаю что у тебя много вопросов, но сейчас позволь сначала мне высказаться. Я не просто так появился сейчас, именно я храню магию внутри тебя, и не только я. Так как ты дочь моей прошлой хозяйки, то её сила перешла тебе, а из-за силы доставшейся тебе от отца, магия преобразилась и теперь тебе доступно спокойно принимать облик любого дракона и принимать его способности. Учти что я не могу раскрыть весь потенциал твоей мощи. Но я буду рад видеть как ты будешь развеваться и расти. Я как и Олабизи с тобой с самого рождения, а после ухода кошки я займу её место. Я стану тебе другом и наставником. Сейчас я замедлю время в твоём сознании и мы начнём первый и последний урок. А дальше развитие магии будет полностью лежать на тебе.
- В смысле замедлите время?
- Здесь может пройти год или более, но снаружи пройдёт не больше 7 часов. Подготовься, я не буду жалеть тебя у нас мало времени, как только ты будешь готова я верну всё в прежнее русло и ты проснешься. Ты готова?
- Я готова!
- Прекрасно так давай начнём!POV Лео
Проснулся я в знакомом мне месте - темница тёмной пирамиды. Сев я заметил наличие ещё одного человека, повернувшись к человеку я увидел Т/и. Она лежала без сознания. Я подошёл к ней и попытался привести её в чувства, но это не увенчалось успехом. И только через час она открыла глаза. Она повернула голову и увидела меня.
- Где мы?
- В темнице Тёмной пирамиды.
- Не сахар ситуации.
- Согласен, но нам тут точно оставаться нельзя. Я попробовал пользоваться браслетом, но у меня ничего не вышло...
Только я закончил фразу как в помещение вошли двое охранников. А за ними виднелся Карнак.- Тёмный фараон хочет вас видеть в своём тронном зале. - сказал смотритель тёмной пирамиды.
- Перехочет - тихо ответила моя подруга.
- Повтори-ка! - грозно сказал Карнак.
- А ты глухой походу. Походу у моего дяди на службе калеки работают. - позлорадствовала она.
- Выводите их! Пока я не убил их прямо тут. - сказал тюремщик и две мумии схватив нас за руки повели по направлению выхода.Сначала вывели меня, а за мной Т/и. На платформе Т/и толкнула меня плечом и тихо сказала.
- На спине..
Я не совсем понял о чём она, но когда мы сошли с платформы, её повели в перёд. И тут я понял о чём она. На её спине был прикреплен какой-то жучок. Идя по коридорам я ловил флешбеки. Как же давно я тут был, помню первый раз когда оказался здесь. Бррр... Аж дрожь берёт. Кстати, тут ничего не поменялось с тех пор...
Пока я думал мы уже зашли в тронный зал. Привычная картина: Эксатон на троне, слева сзади Сехмет, а рядом с ней Анубис, а по правую руку Эксатона стоял Тот. Как давно я не видел этой картины, но я даже рад этой картине. Чувствую так просто нам не удастся отсюда выбраться.
Конец POV Лео.
- Давно не виделись, Лео. - сказал Эксатон. - Но сейчас у меня дело не к тебе, а к моей племяннице...
- Племянница против! - вскрикнула Т/и.
- Тебя никто не спрашивает! Молчи, когда с тобой разговаривает Тёмный фараон! - гневно вскрикнул Тот.
- Впрочем как всегда, ничего не меняется... - с наигранной досадой сказал Лео.
- Тебе вроде сказали заткнуться, противный мальчишка! - раздражённо сказала Сехмет.
- Замолчите все! - раздражённо закричал Эксатон. - Вы трое! - крикнул Эксатон на своих подчинённых. - Идите на арену и ждите нас там. А вы! - обратился он к ребятам. - Сегодня будете развлекать моих подчинённых. - громко заявил Эксатон и тихонько добавил. - Посмотрим чему вас научили в Золотом городе.Мумии вновь схватили парня и девушку под руки и повели к выходу... Ребят вывели на арену, которая была ограждена каким-то высоким барьером... Эксатон занял своё место в лучших рядах и объявил:
- Сегодня у нас в гостях Последний Фараон Земли и принцесса Золотого города....