18 глава

272 16 0
                                    

Сейчас ребята стоят вместе с другими командами и ждут, когда им скажут результаты и победителя этих соревнований. Всё это время команды не имели возможность знать сколько они набрали баллов в каждом туре. Все стояли и нервничали на этот счёт. Ведь, всем хочется победить. На сцену наконец - то вышли жюри, их было около 5 человек, среди них были женщины и мужчины разных возрастов, но из них выделялся низенький старичок, кстати, этот дедушка вышел в перёд с каким-то листочком в руках и посмотрел на ребят. И начал говорить.

- Почему вы так напряженны? Не на расстрел ведь вышли! - напряжение среди команд тут же спало. - Так-то лучше, и так, оглосить результаты. На четвёртом месте: Золотой песок. Они набрали 48 баллов. На третьем месте со 49 баллами команда Песчаная буря. На втором месте Египетское солнце с 50 баллами. И на первом месте Египтус! У них 53 балла. Мы поздравляем их с победой и приглашаем все команды на сцену на награждение! - закончил старик и подошёл к своим коллегам.

Через 4 часа всё закончилось. И награждение, и банкет, и мини -  вечеринка, но наши герои решили это отметить, и они пошли в магазин, и закупившись всякими вкусностями, отправились домой. И практически до ночи они веселились, а потом до утра сидели и разговаривали, понимая, они видеться в последний раз, завтра они разъедутся по колледжам и могут больше не увидеться и не связаться, а ведь за такой короткий срок они очень сильно сдружились и стали больше, чем команда, но это не могло изменить их разлуки.

На следующий день.

  Как и говорилось, с самого утра ребята сложили вещи, закинули их в автобусы и начали прощаться.
Маша плакала, обнимая Т/и, Миша и Лео пожали друг другу руки обнялись и пошли оттаскивать девчонок друг от друга. Все сели в автобусы, и транспорт тронулся. Ни Лео, ни Т/и не плакали, но поним было видно, что им было грустно.

Египтус и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя