( это пропущенная часть, так как я забыла написать как Лео вернулся в Египтус, и поэтому пишу сейчас. Прошу прощения. )
Лео и Рамзес встретились за колледжем. Лео успел сбегать домой переодеться и прийти к месту встречи. Сейчас он был одет в золотистую футболку, джинсы и синие кеды.
- Привет, Рамзес! - обратился Лео к другу.
- Ещё раз привет, Лео! - ответил Рамзес.
- Ну что, в Египтус?
- Ага!После телепортации Лео и Рамзес оказались у арены Аписа. Там сейчас шла тренировка. Кефер, Гор и Нейт против Каа, Гиксоса и Аписа. Последний фараон земли и разведчик Кефера долго смотрели на сражение. Вскоре тренировка закончилась, фараон и его друзья заметили Лео и Рамзеса.
В золотой пирамиде.
- Лео, мы очень рады тебя видеть! Как ты сильно вырос! - говорил Кефер.
- Я тоже рад повидаться со всеми вами! - говорил Лео
- Можно с тобой поговорить? - Кефер.
- Мы поняли, уже уходи. - сказал Рамзес и он с золотыми воинами вышли из зала.
Лео и Кефер вышли на болкон и начали свой разговор.- Лео, тебе Рамзес уже говорил, что у меня есть дочь?
- Да. Кефер, я бы хотел узнать, почему ты здесь, а она там на земле?
- Понимаешь ли Лео. Я женился на девушке и она подарила мне дочь... и на следующей день Эксатон напал на нас, он не знал что у него есть племянница и по случайности он ранил мою жену..... но она успела отправить дочь на землю.... Перед в усыпальницу моя жена дала завет, чтобы когда я нашёл дочь, оберегал и защищал её. Но я не успел найти свою дочь.... так как нам сообщили что Последний фараон Земли появился! И все силы ушли чтобы найти тебя. Искали мы тебя 6 лет и потом начались бои, тренировки и воины. А когда мы победили, и ты отправился к себе домой, я отправил Рамзеса искать Т/и. Через 4 года мой отец Ра ушёл опять в усыпальницу и сказал что проснётся тогда когда мы найдём Т/и. А ещё он сказал странное пророчество: " Найдётся принцесса Египтуса и найдётся её жених, тогда я восстану из усыпальницы и обвенчаю их!" Мы до конца так и не поняли про какого жениха идёт речь, но я хочу чтобы моя дочь скорее вернулась домой!