Ребята сидели на кухне и каждый думал, что он будет рассказывать ребятам. И, вот Миша предлагает свою идею:
- А, что если Машка будет рассказывать первая, возможно ей не будет так страшно.
- Я думаю что это хорошая идея. - сказала Т/и и посмотрела на Лео и Машу.
- Угу - согласился Лео.
- Ладно, я начну - вздохнув, сказала Маша - это история про уйбицу по кличке Кукловод..... Кукольник это сумасшедший сбежавший из Психиатрической больницы 10 лет назад на тот момент ему было 25 лет. Настоящее его имя Doll, что значит впереводе на русский """"" - довольно странное имя для мальчика. Его первые психические отклонения появились в 5 лет. У него была большая страсть к куклам. Пока все мальчики примерно его возраста просили у родителей машинки и солдатики, он выпрашивал у родителей красиво одетых кукол. Отец постоянно возмущался о его необычной страсти. Он ему постоянно говорил:
- Ты же мальчик иди поиграй в футбол. Ну или в вайнушку какую-нибудь поиграй.
Долл только отворачивался и молчал. После каждого такого разговора он брал самую страшную куклу и выкалывал ей глаза. Мать это замечала и пыталась поговорить с ним, у неё это получалось. После такого разговора она довала ему какую-нибудь вкусняшку. Долл очень любил свою мать. Когда мальчик был в 5 классе над ним постоянно издевались одноклассни, смеялись над его именем и над его страстью к куклам. Долл часто приходил домой со слезами, поднимался к себе в комнату и представлял как он будет мстить. Он уже тогда знал как будет убивать. Именно в 12 лет его психика окончательно разрушилась. И тут стук в дверь стояла мама с тарелкой вкусного печенья.
- Дорогой, что случилось, над тобой опять смеялись в школе? - немного грустным голосом спросила мама.
- Да! - сказал всхлипывующим голосом мальчик.
- Сынок не слушай их. Это вполне нормально, что тебе нравятся куклы.
- Правда? - спросил мальчик.
- Правда. - сказала смеясь мама.
- Смотри что у меня для тебя есть, вкусное печенье!
Будучи в 7 классе у него умерла мать. Мальчик долго не мог отойти от шока. Он постоянно с отцом. Закрывался в своей комнате и разговаривал сам с собой.
- Они все заплатят.
И эту фразу он постоянно повторял. В один день он как обычно возрощался со школы увидел, что отец всех его кукол. Долл страшно разозлился он пошёл на кухню взял нож и кринул.
- Папа иди сюда!
Отец подошёл к кухне, он не заметил сына стоящего за его спиной. Он сказал " папа обернись." Отец обернулся и увидел сына с ножом в левой руке. Он попятился назад. И тут мальчик кинулся на него он размахивал ножом но смог только порезать руку. Долл только усмехнулся. Отец подставил подножку, а тот упал, он стал пинать со всей силы в область живота. Когда ему показалось, что мальчик не дышит он кинулся к телефону чтобы вызвать скорую. Мальчик быстро встал на ноги схватил нож и ударил в спину отца и провёл нож до поясницы. Кровь быстро полилась. Отец упал но был в ещё в сознании. Долл стал истерично смеяться. После чего он немедленно поднялся в комнату взял единственный костюм отца, он одел костюм на него. И под вешал его на верёвки как марионетку. Потом выколол ему глаза. После всего этого он подошёл к зеркалу поднёс нож к лицу и вырезал крест на левой щеке. Затем он взял нитки и зашил себе рот чёрными и красными нитками. На шум соседи вызвали полицию. Долл не успел убежать как его поймали. После всех судебных разбирательств у него выявили психические расстройства мозга и положили в психиатрическую больницу. Ещё чуть позже он оторвал себе нос не кто так и не понял зачем он это сделал..... - рассказала историю Маша, и посмотрела на своих друзей и брата. - Чего вы на меня так смотрите?