7 глава

386 14 0
                                    

Утро проходило без приключений. После завтрака ребята занялись делами, Т/и читала университетскую программу, Маша рисовала, а парни играли в Х- бокс. Вдруг кто-то постучал в дверь, Маша с Т/и отложили свои дела и пошли открывать дверь. За дверью оказался профессор Кирби, который  пришёл сообщить какую-то новость.
- Ребята, здравствуйте. Я пришёл сказать вам расписание экскурсий и пару новостей.
- Здравствуйте, мы слушаем. - сказала Маша, ткнув парней, чтобы те обратили внимание на преподавателя.
- Хорошо, с чего мне начать?
- Начните, пожалуйста с новостей.
- Ладно, первое - это то что у нас первая экскурсия, вторая - это то что один преподаватель берёт на себя 8 человек. И вашу команду поручили мне. Третье - это то, что между командами будет проводиться соревнования, по 8 человек в каждой команде, всего команд 8. Из этих 8 команд выберут 4 лучших, по 4 человек. Дальше из 4 команд останутся только 2 по 4 человека, а в конце победившая команда получает приз.
- То есть нам надо всё запоминать на экскурсиях и применять эти знания на соревновании? - спросила Т/и.
- Да, всё верно.
- А о каком расписании шла речь? - Миша
- Точно! Я совсем забыл вам рассказать про расписание!
( придумайте сами, у меня фантазии нет )
- Вроде всё. Вы точно поняли, что и когда?
- Да, я записала! - Маша.
- Хорошо, я зайду за вами в 15:30, будьте готовы!
- Хорошо!
- Пока.
- Досвидания.

Ребята начали готовиться к экскурсии. Взяли телефоны, блокноты, канцелярию, фонарики и воду с печеньем. В 14:47 были готовы парни, а в 15:10 были готовы девочки. И ребята стали ждать профессора.

Египтус и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя