16 глава

284 13 0
                                    

Неожиданно дверь в дом распахнулась. Тут ворвался ветер и в дверном проёме показалась тень.... Лео и Миша встали из-за стола, Маша спряталась за Т/и, которая вместе с парнями тоже встала. Тень зашла в дом и слабый свет от свечей осветил её. Тень приняла мужскую форму и неожиданно человек заговорил.

- Ребята, всё хорошо? - сказал.....
- ПРОФЕССОР КИРБИ?! - закричали ребята.
- Вы чего кричите?! Я же не глухой! - возмутился Рамзес.
- Знаете, как вы нас напугали?! - со страхом в голосе сказала Маша.
- Приношу извинения. Профессор посмотрел на Лео - выйдем. Остальные ложитесь, Лео веру вам завтра, а сейчас бегом по комнатам! - сказал Рамзес со строгость в голосе.

Маша и Миша помчались на перегонки на верх в комнаты, а Т/и решила проводить друга и профессора.

- Т/и, а почему вы не идёте в комнату отдыхать? - спросил Рамзес.
- Я провожу вас, чуть-чуть посижу в комнате, а потом пойду спать, вы не беспокойтесь. - ответила голубоглазая.
- Хорошо, но долго не сидите. - не успел закончить Кирби, как его перебила блондинка.
- Я поняла, а вы не спешите?
- Да, спешим, Лео, пойдём! - уходя позвал юного фараона Рамзес и они ушли.

- Фух... Думала не уйдут. Олабизи, выходи, поговорить нужно. - позвала кого-то Т/и.

Перед девушкой появился дух кошки и заговорил.....

- Привет, давно ты меня не звала, думала забыла обо мне.
- Про тебя забудешь! - с сарказмом сказала девушка.
- Так о чём ты хотела поговорить?
- Понимаешь, со мной живёт один парень и у него браслет, похожий на мой, только золотой.
- Хм, прости я не могу сказать кто это, тебе рано ещё знать.
- Я не прошу рассказывать кто это, кем он является, меня интересует как он связан со мной и моим родным городом.
- Это очень важный персонаж в жизни твоего города и в твоей жизни тоже!
- Так, а с этого момента поподробнее!
- Пости, но большего сказать не могу.
- Да иди ты......
- Да ладно тебе! Потом сама узнаешь.
- Ола, слушай, а кто тебя сделал моим защитником?
- Твоя мама.
- А какой она была?
- Красивая, умная, смелая, сильная, свободолюбивая и очень добрая. Ты в неё пошла. Вы с ней очень похожи!
- Правда?
- Правда! Ладно, мне пора. Спокойной ночи.
- Спокойной!

После этих слов, дух исчез, и Т/и пошла спать.

В это время в Египтусе.


Египтус и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя