Часть 3

77 11 5
                                    

- Уже уходишь? - Саске ловит блондина в коридоре, стоя у кофемашины и закуривая сигарету. Тут курить нельзя, но кого это волнует.

- Да.

- Ты ведь это не серьёзно? - Учиха смеётся, показывая в сторону книги для «чайников», которую Мо резко прячет за своей спиной. - Она тебе не поможет.

- С каких пор ты стал во мне сомневаться?

- Не в тебе, а в том, что там написано, - альфа делает глоток кофе и тушит сигарету. - Наверняка её писал депрессивный подросток. А в конце будет написано жирным шрифтом «оставьте нам пистолет и убирайтесь из комнаты».

Момошики закатывает глаза и выбрасывает книжку в мусорку. Нет, не потому что на это намекнул Саске а потому что Мо гораздо хуже «чайника». И чтобы понять, что это за мелкий засранец живёт в его доме, альфа направился к тому, кто точно может дать ответ.

***

Момошики ведут по холодному коридору в отдельную комнату, где его уже ждут. Обстановка мрачная, вокруг пахнет потом и пылью. Вообще-то современные тюрьмы похожи на отели, так оно и есть, но вот о выходе в них почему-то должным образом не позаботились. Охрана пропускает парня и закрывает за ним дверь, оставляя наедине с преступником.

- Брат, я так скучал! - мужчина развёл руки в дружеском жесте, потому что подойти и обнять не получится из-за оков на ногах, цепь от которых закреплена у стола, приваренного к полу.

- Забери свою личинку из моего дома, - выпаливает Ооцуцуки, садясь напротив.

- Мне некуда, Мо. Я бы правда никогда не послал своего ребёнка к тебе, но у меня просто нет другого варианта. Я был хреновым отцом, а тебе должно быть легче с ним поладить, вы почти одного возраста.

- Десять лет разницы, Узумаки.

- Девять.

- Ничего не меняет, - Момошики невольно вспоминает, как они вместе целыми днями мыли машины, чтобы потом купить себе поесть.

Тогда ему вообще было двенадцать, он жизни нормальной не знал и связался с Наруто, который наркотики толкал.

- Мне твой ребёнок истерику на работе закатил ради своей выгоды, он всегда так делает?

- На самом деле он послушный, - мужчина поднимает взгляд на камеру и достаёт из кармана пачку сигарет, надеясь, что за ними не следят. - По вечерам занимается танцами в каком-то кружке, ходит в школу, уроки, правда, не учит, но оценки всегда хорошие. Боруто только ласку любит, ты помягче с ним будь, он же омега.

Сын Моего Друга [БоруШики]Место, где живут истории. Откройте их для себя