Ярослав стоял, пошатываясь. Болело все тело. Больше всего хотелось встать под холодный душ и смотреть, как расплывается алые круги крови по воде. Но до квартиры еще нужно было дойти, а ноги будто приросли к земле. Он не мог даже двинуться с места.
Еще пять минут назад парень яростно колотил кулаками стену родного дома. Думал, полегчает, но ничего не вышло. Боль в окровленных костяшках пальцев всего на несколько секунд заглушила тупую боль в груди, а затем та вспыхнула с новой силой.
Ничего не помогало. Ни алкоголь, ни бессильная ярость, ни горький дым сигарет. Его тошнило от собственной беспомощности и скручивало от злобы и ненависти.
Оказывается, привычный уклад жизни может оборваться всего в одно мгновение.
Вот они всей семьей ужинают, со смехом обсуждая его музыкальные успехи и в универстите - теплые воспоминание, от которого опять хочется улыбаться. Вот в руках диплом, и ему приходит повестка: «Ничего, мам, отслужу и вернусь. Работа от меня никуда не денется как и музыка». Ярослав с улыбкой обнимает мать и зарывается носом в ее мягкие волосы, чувствуя, как та дрожит от волнения, но на душе у него спокойно, никаких предчувствий.
Вот служба в спецподразделении, куда его Дронова каким-то чудом распределили: ранние подъемы, тяжелые физические нагрузки, марш-броски, тренажеры, рукопашка, отжимания и упражнения на пресс - сотнями по нескольку повторений. Яр уже всерьез подумывал о том, чтобы подписать контракт, даже размышлял, как сообщить об этом матери с отцом.
А потом это короткое сообщение от командира: «Родителей больше нет».
Непонятно, как вообще его младший брат умудрился дозвониться ночью в воинскую часть. Шок, полное неприятие и неверие, а затем суровая правда - вот они, в двух деревянных ящиках посреди маленькой тесной комнаты. Мама и папа. Будто спят, лица у обоих такие умиротворенные, тихие, точно сейчас откроют глаза и скажут, что пошутили.
Но ничего подобного. Все реально.
И слезы Кости - младшего брата, которому едва исполнилось тринадцать. И причитания бабушек-соседок, и сочувственные хлопки друзей по плечу. И все эти люди, люди, люди, которые несут на своей обуви грязь с улицы и многочисленные пустые, никчемные соболезнования. А потом кладбище: сырое, хмурое, поросшее высокой травой. Последнее «прощай», и комья холодной земли, летящие с его руки в глубокую яму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредина
Hayran KurguЖизнь Ксении - учеба в элитном университете и бесконечные тусовки. Несносная дочка влиятельного бизнесмена совсем не знает границ. Ей дозволено все. Жизнь Ярослава - сплошное разочарование. Он только что потерял родителей, а его квартира находится...