Перед прочтением главы!
Отзывы обязательны! Они вдохновляют автора и вершат судьбу фанфика :)
***
Ярослав дремал в машине уже битый час. Несколько раз он выходил прогуляться вокруг академии, чтобы не уснуть окончательно, и один раз отлучался, чтобы взять кофе в булочной по соседству. Уезжать по своим делам в этот раз блондин не рискнул: потеряет из вида нерадивую подпеченую, и конец его карьере и единственной возможности вызволить брата.Зевая, он продолжал поглядывать на крыльцо здания. Всякий раз, когда кто-то выходил из дверей, Яр выпремлялся и выискивал хмуро знакомые черты. Всякий раз это оказывался кто-то другой, но не его Ксюша.
Меньше всего на свете Дронов хотел думать сейчас об этой невыносимой девчонке, ходячим чертёнке. Но ничего не мог с собой поделать - думал. Его натура тоже брала своё. И не просто думал, а вожделел. По-другому после вчерашнего столкновения на кухне у него не получалось. Она и так замучила его, каждую ночь приходила в его сны, и он не имея сил больше сдерживать себя, в этих сновидениях: раздевал её, осыпал всё её юное, хрупкое, нежное тепло своими горячими мужскими поцелуями и заставлял под ним кричать от экстаза, когда он полностью завладевал ей, делал своей. Во снах он мог выпустить себя на волю, не сдерживать и был с ней то груб, то ласков. Что они вытворяли на его кровати, в его родной квартире дома.
Дочка хозяина по-прежнему оставалась для Яра капризной девицей, к которой стоило относиться терпеливо и снисходительно, но теперь к этому не без того, примешивалось и что-то личное включая эти эротические сны с её участием. Не совсем понятное и объяснимое.
В этой просторной и почти бесформеной сорочке Ксюшенька выглядела на удивление... Чертовски идеально... Прекрасно... И вроде не выставляла напоказ своих прелестей, и не было на ней никаких вызывающих тряпок, подобных тем, в которых он увидел её впервые в клубе, но эта простая ночная рубашка, она отлично подчеркивала её фигуру - демонстрировала выпуклости сквозь полупрозрачную ткань и не скрывала изгибов. Её соски были тогда на виду на прелестной девичьей груди, он выглядывали из-под прозрачной материи и вызвали у Яра желание, коснуться их губами, укусить, поцеловать, оттянуть зубами и обсосать, попробовать на вкус, потрогать своими грубыми подушечками мужских пальцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредина
FanfictionЖизнь Ксении - учеба в элитном университете и бесконечные тусовки. Несносная дочка влиятельного бизнесмена совсем не знает границ. Ей дозволено все. Жизнь Ярослава - сплошное разочарование. Он только что потерял родителей, а его квартира находится...