Всё как-то изменилось. Что именно - сразу и не скажешь. Но было ощущение, что всё.
Мысли путались.
Ксюша, как и полагается, собиралась утром второпях. Тетрадки и карандаши упрямо валились из рук, телефон так и остался незаряженным, юбка куда-то пропала. «Ах, вот же она!» Висела всё это время на стуле. Прямо у неё под носом. И почему она её не увидела?
Хм...
Да, честно говоря, и неудивительно. Всё это время она думала о чем угодно, только не о том, о чём нужно. А если конкретнее - о ровных, круглых пяточках нового водителя и о его господи-как-бы-не-ослепнуть потрясающем теле. Неужели мужчины с такой фигурой существовали где-то, кроме спортивных журналов? И которые, один из них - всю эту ночь не давал ей спать спокойно, был в её снах, смотрел своими серыми глазами и острыми белоснежными, с клыками как у вампира зубами улыбался.
Конечно... Ещё как существовали. Она сама вчера видела. Своими глазами.
И стоило только вспомнить плоский, влажный твердый молочного цвета пресс с выступающими кубиками, как во рту снова пересыхало. Ксюша ты дура? О чём это она только? Ах да, о юбке. Какой юбке? Той, что всё это время висела у неё под носом. На стуле. Каком стуле?
«О. Боже. Мой»...
Ксения поспешно пытаясь выкинуть вчерашнюю сцену с Яром на кухни ночью, их встречу и в целом его образ из головы, натянула юбку, заправила в неё край рубашки и уставилась в зеркало.
«Да что с тобой? Приди уже в себя! Витаешь в облаках! Не думай о нём! Он же... Ты же его терпеть не можешь...»
«Ты должна думать о Стасе. Вот сейчас. Прямо в этот самый момент. О его милой мордашке, об его широкой улыбке, об уверенной походке с вызывающей ленцой.Думать о вашем поцелуе, в конце-то концов! А не о Дронове! О своем личном водителе!»
А она не могла. Образ и красота, привлекательность Ярослава затменяла образ Станислава. Как не крути, но тут нужно было честно признаться, если их сравнить и поставить вместе. Яр будет лучше Стаса во сто раз. Он взрослый, сильный, брутальный, мужественный, старше её и её одногруппника, в нём чувствуется сила, надежность, притягательность. А Стас... Молодой парень, почти как подросток у которого бунтуют гормоны вовсю в организме, который сорит деньгами всюду и всем вечно хамит. Доказывает свою дерзость и личное «я». Какой он «крутой».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредина
FanfictionЖизнь Ксении - учеба в элитном университете и бесконечные тусовки. Несносная дочка влиятельного бизнесмена совсем не знает границ. Ей дозволено все. Жизнь Ярослава - сплошное разочарование. Он только что потерял родителей, а его квартира находится...