14.

84 6 2
                                    

Яр сверился с расписанием, в запасе у него было несколько часов. Сначала он съездил к брату, повидался с ним, обнадежил, что скоро заберет домой и привез разные вкусности, затем прокатился в офис Князева, отдал документы на оформление дяде Толе в отдел кадров и решил вернуться пораньше к зданию академии. Мало ли что эта девчонка решит выкинуть? Теперь, познакомившись с ней этой врединой поближе, Дронов был готов к любым ее выкрутасам.

Он решил ждать на парковке. Все-таки первый день на новой службе. Если вернется домой без этой заносы в заднице, именуемой хозяйской дочерью, то надолго в доме Князевых не задержится. И полетят тогда к черту все планы, которые не давали ему спать ночами.

Ксения показалась на крыльце через пять минут после того, как прозвенел звонок. Вышла, остановилась на ступнях, поболтала с какой-то рыжеволосой подружкой и стала спускаться. Одна. Ярослав снова не отрывал от нее своего прямого взгляда.

Блондин подогнал машину поближе и даже, кажется, перехватил ее взгляд ухмыльнувшись, но... эта вредина, сверкая гольфами, влилась в толпу тех, кто следовал в противоположную сторону двора по пешеходной дорожке. Прибавила зараза мелкая шагу, как подумал про себя Яр улыбаясь на это.

«Так, значит?»

Молодой человек вырулил уже вправо, с трудом обогнал вереницу машин, тянущуюся вдоль подъездной дороги, посигналил ей в спину, но Ксения даже и не думала оборачиваться. Шла себе, виляя штучка наглой своей задницей, и, вставив в свои уши плеер, беззаботно мотала под музыку головой.

«Стерва!»

Широкая дорога сворачивала в сторону, пешеходная тянулась прямо. Их пути расходились, и Яру срочно нужно было принять решение, как поступить. Не ехать же по клумбам? На него и так уже смотрели косо.

«Чёрт!»

Ярослав свернул по широкой дороге, заехал в карман на проезжей части, бросил тачку, вышел и поспешил быстро туда, где их с девчонкой пути разошлись.

Он старался не раздражаться, но это было тяжело. Он то хмурился, то улыбался широко. У него чуть дым из носа и ушей не валил также от злости. Солнце в этот день палило нещадно, и если в машине с кондиционером еще можно было выжить, то на улице в костюме он чувствовал себя так, будто его заживо зажаривали на вертеле.

ВрединаМесто, где живут истории. Откройте их для себя