Девушки вышли из машины, поднялись по лестнице на крыльцо академии и обернулись, чтобы помахать на прощание мачехе Дарины.
Это было уже чем-то вроде традиции. Вежливые улыбки, ангельские выражения лиц, воздушные поцелуи на прощание. Всякий раз после этого Ксюша тяжело выдыхала, ей не особо нравилось изображать из себя паиньку. Но иначе было нельзя: чем меньше родители знали о них, тем меньше беспокоились и меньше лезли в учебу и личную жизнь.
Была бы ее воля, девушка с удовольствием содрала бы с себя прямо сейчас и ненавистную форму, и идиотские лоферы на низкой подошве. Но в той дыре, именуемой элитной обителью знания, не дозволялось нарушать заведенные порядки - это могло бы спровоцировать еще больший скандал, чем просто двойка за несданную вовремя работу.
Кстати, о работах.
- На следующий неделе куратор сделает рассылку ведомостей успеваемости родителям, - вздохнула Дарина, срывая с головы резинку. Ее пышные кудрявые волосы рассыпались по плечам. - Если отец узнает, что у меня проблемы с некоторыми предметами, то опять придется заниматься с репетитором.
- Проблемы? - закатав рукава рубашки до локтя, усмехнулась Ксюша. - Ты называешь это проблемами? Четверка за экзамен, ты серьезно?
- Но ведь я хотела получить высший балл.
- Ты хотела или твой папочка?
- Ну... - Девчонка нахмурилась. - Отца бы это порадовало.
- Круто, - покачала головой Ксения. - У тебя «отлично» почти по всем предметам! И ты лучше всех сдашь сессию! Я в этом уверена, преподы уверены, и ты сама это знаешь. Но почему-то убиваешься из-за какой-то четверки, которая ни на что не влияет. Даринка, да ты звезданутая, честно!
- Я просто привыкла все и всегда делать на «отлично», - пожала плечами та.
Они вошли в здание и задержались у зеркала.
- А ты для себя жить не пробовала? - Ксюша поправила прическу. - Вот, скажи, ты сами-то хотела учиться в этом заведении для богатых надомерков, а? Финансы и вся эта фигня, неужели это тебя привлекает?
- Не знаю.
- Тебе же потом всю жизнь придется этим заниматься!
- Но я...
- А как же та итальянская художественная академия? - Ксюша повернулась и схватила подругу руками за предплечья. - Ты же о ней мечтала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредина
FanfictionЖизнь Ксении - учеба в элитном университете и бесконечные тусовки. Несносная дочка влиятельного бизнесмена совсем не знает границ. Ей дозволено все. Жизнь Ярослава - сплошное разочарование. Он только что потерял родителей, а его квартира находится...