8.

49 6 0
                                    

Все оказалось даже проще, чем планировалось. Отец уехал на деловую встречу. Наденьку забрали подружки - по официальной версии, на безобидные «девичьи посиделки». На самом деле Ксюша была уверена, что они собрались отжечь не по-детски в одном из пафосных клубов города.

Узнав о том, что Надя не берет сегодня машину, девушка поняла, что это ее шанс. Заранее пробралась в спальню на втором этаже, вытащила из сумочки мачехи ключ от автомобиля и оставила на тумбочке, прикрыв шелковым платком. В случае неудачи все выглядело бы так, будто Наденька сама забыла положить его в сумку.

Едва мачеха уехала из дома, Ксения забрала вожделенный ключ, накинула длинный вязаный кардиган поверх короткого вишневого платья с пайетками, нацепила открытые босоножки на каблуках и спустилась по лестнице в гостиную. Наташа как раз была занята тем, что укладывала спать маленькую Риту, остальная прислуга разошлась по домам, поэтому девушке не составило труда выйти незамеченной и проследовать к гаражу.

Махнув в знак приветствия озадаченному охраннику, Ксюша уверенно вывела машину из ворот и затем резво ударила по газам. Мимо понеслись шикарные дома и огни светофоров.

Мощный мотор в долю секунды отзывался на каждый маневр. Его утробное рычание еще сильнее разгоняло бурлящую в венах кровь, а скорость пьянила. Ксения понимала, что сильно рискует, но ей было плевать на последствия. Главное - что она чувствовала в этот самый миг, а чувствовала она свободу и эйфорию.

- Обалдеть! - взвизгнула от восторга Лина, запрыгивая в высокую тачку. - Ты смотришься в ней как... королева!

- А то, - довольно улыбнулась Ксюша.

Ее водительские навыки оставляли желать лучшего, но в вечернее время на дорогах было пустынно, и она уже достаточно расслабилась, чтобы не думать о плохом.

- Стас обалдеет! - Линка открыла окно, закурила и добавила громкости на аудиосистеме.

- Опять это вишневое дерьмо, фу! Нормальных сигарет у тебя нет? - Ксюша все же немного переживала о том, что салон автомобиля может пропахнуть посторонними запахами.

- Это самое дорогое дерьмо, какое было у моей мамы, - затянулась подружка, опуская кресло и лениво разваливаясь. - Кури и не ворчи!

Она поставила музыку на максимальную громкость. Звуковые вибрации теперь сотрясали не только салон, но и их тела: отдавались в грудной клетке, пульсировали в висках, вызывали мурашки.

ВрединаМесто, где живут истории. Откройте их для себя