13.

60 3 0
                                    

- Ксень, ну как там прошло? - крикнул Стас на весь коридор.

Они стояли с парнями у подоконника.

- Привет, - с равнодушным лицом ответила Ксюша и направилась дальше, к кабинету из головы теперь не вылазел Яр.

- Да подожди ты, - оторвался он от приятелей и подбежал к ней.

- Хочешь, чтобы вся академия была в курсе моих дел? - обернулась девушка, когда он остановил ее за локоть.

- Подожду тебя в кабинете, - сказала Дарина и пошла к двери.

Стас потянул Ксюшу за собой к дальней стене.

- Что? Сильно попало? - спросил он сочувственно.

В Ксении взыграла гордость. Мало того, что статус их отношений был не до конца ясен, так он даже не потрудился узнать о ее судьбе и не подошел, когда увидел. Стал подзывать, крича на весь коридор, как какую-то девушку по вызову. Ему что, было лень оторваться от своих драгоценных друзей и подойти к ней? Так выходит?

- Все нормально, - произнесла она, воинственно складывая руки на груди, скрещивая.

- Злишься на меня? - Стас наморщил лоб.

- С чего бы?

- А я... переживал за тебя. - Его взгляд переместился в вырез ее рубашки. - Даже хотел попросить отца узнать, как там у тебя дела.

- А чего не попросил?

Парень посмотрел в сторону.

- Да... он вечно не в настроении. Понимаешь? - Стас придвинулся и поднял двумя пальцами ее лицо так, чтобы девушка взглянула ему в глаза. - Эй, Ксень, я скучал.

Девушка взволнованно огляделась: не хватало еще, чтобы кто-то из преподавателей увидел их, обжимающихся прямо в коридоре, как раз в тот момент, когда она пообещала отцу встать на дорожку исправления.

- Переживал, как ты там. Звонил.

- В ту ночь, но не вчера.

- Вчера у меня были соревнования.

В животе защекотало. Его лицо было так близко, что Ксюша почти растаяла, почти согласилась на поцелуй при всех, почти подставила свои губы...

- Надо повторить как-нибудь нашу вылазку, да? - улыбнулся Стас, проводя рукой по ее талии. - Если бы не менты, то вечер можно было бы считать удавшимся.

ВрединаМесто, где живут истории. Откройте их для себя