«А если папа узнает? Что будет?»
Теперь мысли об этом не казались Ксении такими уж веселыми, как пару часов назад. В груди клокотало волнение.
— Лина! Лина!
Огни светомузыки ослепляли, а девушка все брела и брела сквозь потную толпу.
Неудобные красные туфли на тонкой шпильки — повзаимствовала у подруги Лины, — короткая джинсовая юбка, мятая белая футболка в облипочку. И без лифчика. Твердые соски упрямо терлись о тонкую ткань, привлекая ненужное внимание.
Зря так вырядилась.
Школьная невинность смотрелась здесь вызывающие. Она была точно приглашением для всего этого сброда: «Подойдите и возьмите меня». Но Ксении так хотелось понравиться Стасу, так сильно хотелось привлечь его внимание, что она даже не подумала о том, что клуб будет доверху набит пьяными мужиками всех мастей.
- Лина? - Она коснулась плеча подруги.
Девушка обернулась. Нет. Это не она. Рассмеялась. Мутные глаза стрельнули встречным интересом. Незнакомка, очевидно, была под кайфом.
- Простите... - Ксюша поплелась дальше. - Лина? Лина?
Кто теперь отвезет ее домой?
- Эй, сладкая! - Уродец, который преградил дорогу, беззастенчиво и нагло пялился на ее грудь.
- Чего тебе? - По спине прокатилась дрожь.
Ей стало страшно. Девушка сделала шаг назад и еще один, в надежде взглянула на танцпол. Подруги нигде не было видно.
- Что такая куколка делает здесь одна? Похоже, тебе нужен провожатый? - Пьяный незнакомец по-хозяйске потянул к ней свои лапы.
В нос ударило перегаром.
- Дай пройти. - Она толкнула его, делая решительный шаг в сторону.
- Это было грубо, детка! - Ее запястье оказалось вмиг перехвачено сильной рукой.
В груди разрасталась паника. Ксения огляделась по сторонам. Девушка-бармен за стойкой покосилась на них без всякого интереса. Похоже, подобное поведение было совершенно нормальным для здешних мест.
- Мне нужно идти, - Попыталась вырваться Ксюша.
- Не нужно. - Пьяный мужчина с силой прижал ее к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредина
FanfictionЖизнь Ксении - учеба в элитном университете и бесконечные тусовки. Несносная дочка влиятельного бизнесмена совсем не знает границ. Ей дозволено все. Жизнь Ярослава - сплошное разочарование. Он только что потерял родителей, а его квартира находится...