Не бойся соревноваться с теми, кто сильнее. Непобедимых не существует.
— Дорогие леди и джентльмены! — послышалось из репродуктора, — мы рады приветствовать вас на третьем турнире среди сотрудников! На нашем стадионе вы можете увидеть двадцать молодых специалистов своей профессии. Прямо сейчас будет выведена турнирная таблица, где вы, а также и я узнаем пары соперников на первый этап!
На большом экране комментаторской будки была выведена таблица. Первой парой стали Илья и ещё какой-то мужчина лет тридцати. После них Филипп и другой мужчина. Судя по всему, парней по возрасту Вишневского и Кима было только пятеро вместе с ними.
— Первый этап! — объявил комментатор, — бег на время, стометровка. Эльвира Константиновна — Судья. Желаю удачи нашим агентам! А пока прервёмся на небольшую паузу.
— Катенька! — донёсся голос Эльвиры Константиновны в тот момент, когда я и Саша подошли к Филиппу и Илье, — пожалуйста, подойди!
— Я совсем скоро вернусь, — предупредила подругу я и направилась к женщине
Осторожно обойдя участников турнира, я поспешила к Эльвире Константиновне. Женщина была не в самом лучшем состоянии, волновалась сильно. У неё в руках был небольшой планшет серого цвета и секундомер.
— Катюш, мне очень нужна твоя помощь, — быстро проговорила преподаватель, из-за чего я не сразу поняла, что требуется от меня, — мой помощник приболел и прийти сейчас не сможет.
— Угу, — неуверенно кивнула я в ответ, поправив волосы, — а от меня-то что требуется?
— Ну вот я и говорю, помощь твоя нужна, — продолжила женщина, помассировав пальцами переносицу, — результаты участников будешь в базу вносить. Ну как? Справишься?
— Думаю, трудностей это не доставит, — ответила я и улыбнулась
— Стас! Можем начинать! — крикнула Эльвира Константиновна ведущему
— Ну что, дорогие болельщики, пора узнать, кто же выйдет лидером в первой паре! — воскликнул комментатор, — первыми на полосу выходят Илья Ким и Александр Титов! Приготовьтесь, молодые дамы, сегодня в турнире участвуют ваши любимчики!
Интересно, кого он подразумевает под любимчиками? Александр не очень-то и вышел внешностью. Вздёрнутый нос, маленькие губы и чёлка в виде штрих-кода. Да, сравнение не очень, но как я ещё должна была её охарактеризовать? Палочки? Или досочки? От этой мысли я случайно выпустила смешок, отчего на меня с удивлением взглянула преподаватель.
— Знаю, Александр не вышел внешностью, — согласилась Эльвира Константиновна, застегнув свою олимпийку, — но зато очень хороший сотрудник.
— Буду верить вам, — ответила я и посмотрела в сторону Филиппа
Возле парня уже толпилась куча девчонок, которые были со мной в группе стажёров. Все они влюблённо смотрели на брюнета и что-то без устали лепетали ему. Вишневский даже был и не против таких знаков внимания. Похоже, любимчиками здесь считались Илья и Филипп. Неплохо комментатор настраивает стажёров женского пола к работе. Странно, и чем он их так привлёк? Как по мне ничего удивительного. Обычный парень, который не прочь лишний раз выпустить злую шутку.
— Ну что, готовы спортсмены? — уточнил ведущий, — приготовьтесь к старту!
— По выстрелу стартуете, — предупредила Эльвира Константиновна участников
Три заветных слова и выстрел из сигнального пистолета, который ненадолго оглушил меня. Как только я пришла в себя, уже слышала громкий крик Саши и Мади, которые подбадривали Илью. Александр и не пытался уступить своему сопернику, но силы подводили. Вот он оступается и... Падает. Болельщики огорчённо вздохнули и издали характерный звук грусти и разочарования. Мужчина расстроенно опускает голову и ударяет кулаком в дорожку.
— Какое разочарование! — воскликнул Стас, обратив внимание на Александра, — Александр, не расстраивайся! У тебя обязательно получится взять реванш в следующем турнире, который пройдёт только в следующем году!
— Тринадцать и пять, — сказала мне Эльвира Константиновна, — Александра убирай с таблицы.
Вбив нужные данные, я посмотрела на табло. Портрет Александра был перечёркнут красным, а на следующую линию вышел Илья со своим результатом.
— Ты большой молодец! — произнесла я Илье, — это хороший результат!
— Спасибо, — улыбнулся парень, — не видела Саню?
— Она где-то возле трибун, я слышала из с Мади, — ответила я и кивнула в сторону болельщиков, — вон они, возле кулера с водой.
— Ура, — обрадовался Ким и направился к девчонкам
Николаева встретила его с тёплыми объятиями, говоря, что он большой молодец и приз турнира будет точно его. Мади же взглянула на брата с важностью, но всё равно похвалила. Всё-таки, она любит его как сестра, но не хочет это показывать на публике. Такова мораль младших братьев и сестёр, когда они подрастают. Ну, или мне так просто кажется.
— Катерина, не спи, — предупредила женщина, похлопав меня по плечу, — уже вторая пара подошла.
Филипп Вишневский и Игорь Кондратьев. Эта пара числилась второй в базе данных. Что ж, посмотрим, что они из себя представляют.
— Кать, ты мне секундочки убавь, — проговорил Вишневский, миловидно улыбнувшись, будто пытался растопить мне сердце
— Нет уж! — сходу отрезала я, слегка отвернувшись от него, — в тебе совсем никакой честности.
— Про честность здесь тебе ещё придётся узнать, — ответил Филипп и подошёл к старту
Снова сигнал пистолета. Я опять вздрогнула, но уже чуть не выронила планшет. Долго мне придётся привыкать.
Теперь вместо поддержки Саши и Мади я слышала громкие визги девушек. Кто-то даже успел упасть в обморок. Ох, бедные. Их немного жаль.
— Есть! — воскликнула Эльвира Константиновна, нажав на секундомер, — пиши, Вишневский тринадцать и четыре, а Васильев тринадцать и семь.
Вот на табло снова зачеркнули портрет одного из участников. Осталось ещё шесть пар...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках 9 артефактов
Teen FictionЮная выпускница Академии Внешней Разведки Катя приглашена на стажировку в Департамент Секретных Расследований. Попасть туда было самой сокровенной мечтой и это наконец случилось. Дни и ночи утрачены на повторение и оттачивание навыков. Поздний само...