6 глава.

23 11 1
                                    

Даже слабые люди не сдаются.

—У меня не получается! — злостно воскликнула я, откинув в сторону учебник, — кто вообще придумал этот сказочный язык?! На кой чёрт он мне?!
— Сказочный язык очень важен при работе с представителями рас, — улыбнулась Саша, взглянув на меня с полузакрытых глаз, — он учится в две секунды.

— Ага, конечно, — фыркнула в ответ я и раздражённо взглянула на учебник
— Фил кстати очень хорошо знает его, — намекнула Александра, выпрямляя ноги, — он может тебе помочь.
— Мне не нужна его помощь. — учебник снова оказался у меня в руках. — Сама как-нибудь.
— Ну ты смотри, я могу с ним поговорить, — пожала плечами Николаева и встала в позу «собака мордой вниз», — и он тебе сможет помочь.
— Обойдусь, — выдохнула я и снова принялась запоминать правописание букв
Просидеть я так смогла около десяти минут. На больше терпения не хватило. Ну не получается запомнить, хоть пристрелите!
— Учебник не кидать, — пригрозила Саша, растянувшись на полу
Входная дверь открылась и туда полетел мой учебник. Слава богу, его поймал тот, кто вошёл в нашу комнату.
— Учебников в меня ещё не кидали, — усмехнулся Филипп, который с лёгкостью поймал учебник по сказочному языку
— Вы чего тут? — удивился Илья и взглянул на Александру, — тебе плохо?
— Йога, не мешай, — кратко ответила рыжеволосая и медленно выдохнула, — Катенька, спокойствие. Вдох и...
— Выдох-вдох, выдох-сдох, — пробормотала я, прижав к груди колено, — идиотизм, а не язык. Трудно на русском говорить что-ли?
— Ну ты и русофобка, — посмеялся Ким и распахнул учебник, — это же очень просто! Две секунды выучить!
— Вы сговорились что-ли? — опешила я, посмотрев на друга с недоумением
— Тут всё связано с природой, грех не запомнить, — добавил Илья и благородно протянул руку Александре для помощи
— Большое спасибо. — Сашенька улыбнулась и поднялась на ноги. — правда, Кать, это очень просто. Даже я запомнила его за один день.
— Даже Саша запомнила. — Филипп выделил имя девушки голосом
— А я не могу это запомнить, — промямлила я, — ужас, а не алфавит!
— Тебе нужно запомнить буквально пару обозначений, а там уже всё поплывёт, — проговорил в поддержку Илья, — ты же русский алфавит знаешь?
— Знаю, — кивнула я, — так, стоп. Вот эти закорючки соответствуют нашим буквам? Почему вы раньше не сказали?!
— Нас тут и не было, — напомнил Вишневский, а после слегка улыбнулся
— А я говорила, — пролепетала Саша, пытаясь отмазаться, — а вы зачем пришли-то?
— Уже объявили обед, вот мы и решили по пути зайти к вам, — проговорил в ответ Илья, — идёте?
— Кать, пошли, — сказала соседка и подошла ко мне, взяв за руку, — тебе нужно немного отвлечься! Тем более, сказочный язык принимают только на экзамене. Ты успеешь его ещё выучить, я тебе обещаю! Ну же, пойдём!
— Я иду, — взяло кивнула я и поднялась на ноги, слабо улыбнувшись
— Отлично! — воскликнула Александра
  Вместе с парнями мы спустились в столовую. Нас там уже ожидала Мадина, которая заранее заняла столик у панорамного окна. Каждый взял себе по порции и направился к девушке.
— Катька, ты чего такая замученная? — удивилась Мади, как только я села рядом с ней
— Сказочный язык, — кратко ответила я, пытаясь что-то разглядеть среди кустов за окном, — не могу запомнить и всё!
— Тоска-а, — с сожалением протянула Мади и посмотрела туда же, куда смотрела я, — да даже тебе, не стоит так сильно загоняться! Успеешь выучить, у вас экзамен только на следующей неделе. В пятницу вроде как.
— Как в пятницу? — опешила я, не веря словам Ким, — уже прошло полторы недели? Так быстро?
— Солнышко, здесь время пролетает за минуты, — иронично проговорил Фил, издевательски улыбнувшись мне
— А я-то думаю, что ж сегодня Фил не пытается поиздеваться? — задалась вопросом я и посмотрела на солнце, — даже солнце сегодня какое-то слишком яркое, а нет! Всё то же.

В поисках 9 артефактовМесто, где живут истории. Откройте их для себя