Общение со злыми портит и развращает добрых людей.
— Ох, я очень устала, — облегчённо выдохнула Саша, опустившись на скамейку в раздевалке, — когда же я, наконец, сдам этот чёртов зачёт? Кать, ты как?
— Да вроде в норме, — пожала плечами я, — утомилась слегка.
— Выносливости у тебя хоть отбавляй, — подметила Александра, открыв свой шкафчик и достав оттуда бутылку воды, — я тебе завидую в этом деле. Как же мне не повезло с физическим развитием!
— Да брось, Саш, — ответила я, снимая спортивный лонгслив с тела, — ты зато очень хорошо знаешь теорию.
— Не думаю, что на задании пригодится знание первой помощи, — буркнула в ответ Николаева
— А вдруг тебе придётся спасать своего напарника? — предположила я, доставая из шкафчика серую футболку и синие джинсы, — тогда что делать будешь?
— Буду бегать в паники и звать на помощь, — иронично ответила рыжеволосая, а после рассмеялась
Я улыбнулась в ответ. Освободив раздевалку, мы отправились в столовую, чтобы взять небольшой перекус. Время почти десять. Теоретическое занятие начнётся только в двенадцать, так что можно заняться своими делами.
— Вот, пойдём к Мади, — сказала Саша и кивнула в сторону столика, где сидела Мадина
Сев рядом с девушкой, я осмотрела столовую. Недалеко от нас сели парни из третьей группы стажёров, вместе с ними Влад Киселёв.
— Иногда будни здесь заставляют скучать, — с грустью сказала Саша, — хочу каких-нибудь интриг.
— Моя дорогая, интрига сейчас у тебя самой, — напомнила Мадина, открывая пакетик с орешками, — я не понимаю, как можно было так влюбиться в моего бестолкового брата? Он же дуб дубом.
— Не говори так, — взмолилась Сашенька, положив голову на стол, — он же шикарен!
— Ты слишком идеализируешь его, — ответила Ким, закинув себе в рот орешек, — я жила с ним в одном доме шестнадцать лет. Иногда он может вычудить ужасные вещи!
— Теперь мне кажется, что раз ты его сестра, вот и принижаешь его, — добавила я, взяв на ложку немного вишнёвого йогурта, — так что...
Не успела я договорить, как рядом с Сашей сел Илья, а между мной и Мадиной Филипп. Оба были в форме. Николаева напряглась.
— Снова привет, дорогие девушки, — улыбнулся Илья
— Вот только не нужно сейчас строить из себя ангела, — фыркнула Мадина, скрестив руки на груди
— Я и есть ангел, — самодовольно ответил брат девушки, — а ты снова язвишь, сестрёнка.
— Как видишь, гены отца берут своё, — победно улыбнулась в ответ кареглазая
— Только не нужно упоминать его здесь, — настроение Ильи мгновенно потеряло тот лучезарный вид
— Эй-эй, успокойтесь, — проговорил Фил, — не здесь же разборки устраивать.
Я и Саша смотрели на это всё с непониманием. Причём тут их отец? Для Илья это больная тема? Или Мади любит немного издеваться над своим братом?
Мадина взглянула на своего брата, усмехнулась, и уже после спокойно продолжала перекус. Илья же немного покашлял и также отвлёкся от спора.
— Нашли время где и когда зацепиться, — промямлил Вишневский, — как кошка с собакой, никакой разницы.
Не думала, что у них такие взаимоотношения. Вроде бы брат с сестрой, а так получается. Взглянув на Сашу, я немного двинула бровями, мол, нужно как-то менять тему. Но тема нашла нас самих. Включился громкоговоритель и послышался голос Алисы Игоревны:
— Доброе утро, дорогие сотрудники и стажёры! Вместе с нашим начальством мы приняли общее решение провести турнир среди работающих агентов! Он будет включать в себя несколько этапов: стрельба, бег с препятствиями, теория и борьба. Каждый желающий сможет принять участие. Главный приз сохранится в секрете. Подать заявку можно до завтрашнего дня. Турнир назначен на первое июля. Всем удачи!
— Интересно, — отозвалась Саша, — Первое июля это уже послезавтра. Парни, Мади, вы будете участвовать?
— Попробовать можно, — ответил Илья, — я был лучшим по стрельбе!
— Вот именно, что был, — усмехнулся Фил, кинув в лоб друга скомканный кусочек хлеба, — стареешь, братан.
— Я старею? — опешил Ким, прокручивая пальцами зубочистку, — мне всего лишь двадцать четыре, я в самом расцвете сил! А вот у кого-то уже песок сыплется. Смотри, а то развалишься ещё!
Фил юмористически осмотрел пол, а я вместе с девчонками рассмеялась. Это точно дуэт лучших друзей. Вместе они готовы свернуть горы!
— Саня, слушай, — начал говорить Илья, обратившись к Николаевой, — как ты относишься к тому, чтобы сегодня вечером сходить к озеру золотых рыбок?
— Я даже и не знаю, — неуверенно ответила Саша, убрав с лица локон рыжих волос, — наверное, хорошо отношусь.
— Отлично, — улыбнулся парень, — тогда я зайду за тобой.
«Обалдеть, — подумала я, посмотрев на Сашеньку, которая была готова закричать от радости, — а ты ещё страдаешь из-за него. Всё складывается шикарно!»
— Кать, я жду тебя снаружи, — пролепетала Саша, быстро взяла свой поднос и направилась к тележке с грязной посудой, ну, а вслед за ней последовал Илья
— Это любовь, — подытожила я, а после обратилась к Мадине, — вот видишь!
— Ладно, может, я и беру свои слова назад, — через силу согласилась Мади, — но он всё равно дурак.
— Влюбленный дурак, — добавил Фил, и я вместе с Мадиной удивлённо посмотрели на него, — вы ещё не поняли? Он сохнет по ней. Все уши уже прожужжал, что она такая красивая, отзывчивая и с отличным юмором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках 9 артефактов
AdventureЮная выпускница Академии Внешней Разведки Катя приглашена на стажировку в Департамент Секретных Расследований. Попасть туда было самой сокровенной мечтой и это наконец случилось. Дни и ночи утрачены на повторение и оттачивание навыков. Поздний само...