8 глава.

16 8 0
                                    

Никто не любит своих копий. А я люблю.

- Фил, прошу тебя! - снова пролепетала я, схватив напарника за руку, - мне очень нужно!
- У нас самолёт через шесть часов, ты смеёшься что-ли? - парень уже в третий раз отказывал мне. - А если по дороге что случится? Как тогда? Пешком до Стокгольма пойдём?
- Вишневский, не будь козлом, - проговорила я и со злостью ударила его в плечо, - мне очень нужно!
- Карешечка, я всё понимаю, бойфренд, тыры-пыры, - промямлил Фил, убрав телефон в карман, - но он может и подождать. Миссия закончится, тогда и слетаешь к нему.
- Да какой бойфренд, чёрт возьми?! - обозлилась я и снова ударила коллегу, - у меня сестра маленькая и я хочу с ней увидеться!
- А ещё что? - уточнил брюнет, - у меня может тоже младшая сестра, но ничего же.
- Тогда дай мне ключи от машины, я сама съезжу, - проговорила я, скрестив руки на груди
- Нет, ключи не дам, - отрезал парень
Я была готова лопнуть от злости, ну или же взять и вырубить его чем-нибудь, главное, чтобы надолго. В кого он такой упёртый?!
- Психов лазарет, быстро дай! - съязвила в ответ я, - иначе я тебя... Вот! Кирпичом огрею!
- Ага, ростом не вышла, - усмехнулся Фил
- Я ниже тебя всего лишь на пару сантиметров, - ответила я, хотя это было совсем не так
- На пару сантиметров? - удивился парень, а потом посмотрел на меня сверху вниз, - да тут все двадцать пять!
- Просто дай мне ключи от машины, - выдохнула я, - пожалуйста. Мне очень нужно.
- Ладно, я поеду с тобой, - согласился Вишневский, - просто скажи адрес. Но если мы опоздаем на самолёт, ты будешь объясняться перед Алисой Игоревной.
- Это займёт буквально полчаса, - ответила я, но после словила на себе грозный взгляд напарника, - ну два.
Уже через двадцать минут я была у входа в подъезд. Самый главный вопрос, который сейчас волновал меня, это то, как меня встретят. Как отреагирует мама, как отреагирует Женя.
- Карешечка, медлишь, - проговорил Филипп и взглянул на часы
- Я уже иду, - промямлила в ответ я и приложила ключ к домофону
Дверь открылась. Робко выдохнув, я вошла в подъезд. Наша квартира располагалась на третьем этаже, так что подняться не было проблемы.
Входная дверь была слегка приоткрыта, что настораживало. Из зала был слышен суровый мужской голос. Так. А вот это мне не нравится. Я тихо вошла в квартиру и прислушалась к разговору.
- Слушай сюда, - проговорил мужчина, безжалостно смотря на мою мать, которая сидела на диване и плакала, - мне совсем плевать, кто здесь живёт и как. Эта квартира была записана на моего отца, так что даю срок неделю на выезд. Забирай свою малявку и сваливайте.
- Какие-то проблемы? - уточнила я, выйдя из прихожей
- Ты ещё кто? - обратился ко мне неизвестный, - а-а... Старшая, значит.
- Старшая, - кивнула я в ответ
- Катюша, милая... - начала говорить мама
- Мама, - сурово произнесла я, а после снова обратилась к мужчине, - тебе что здесь надо?
- Квартира моя, по наследству должна была мне остаться, - ответил брюнет, - я первый сын Дмитрия, Валера.
- Что-то я тебя на похоронах отца не видела, Валера. - я медленно подошла к мужчине. - где же ты был, когда папа умер? Не сын ты ему, вот и всё.
- Ты смотри, я ж с такими как ты быстро дела решаю, - пригрозил брюнет, разминая кулаки, - кровью будешь умываться.
- Давай, давно такого не было, - мило улыбнулась в ответ я
Недолго думая, я сжала кулак и со всей силы ударила мужчину в щеку. Удар был такой силы, что его даже немного качнуло. Брюнет взглянул на меня ошарашенно, будто бы и не ожидал такого. Но ответ всё-таки последовал в виде удара, да такого, что теперь из губы сочилась кровь.
Агрессия была на грани. Не выдержав всего напора, я размахнулась как только можно и снова ударила так называемого Валеру. Раз, два, три! Мужчина уже еле держался на ногах, ударить в ответ не смог.
- Пошёл вон, - процедила я, стерев с губы кровь
Мужчина сплюнул мне в ноги своей кровью, которая была смешана со слюной, обошёл меня и быстро скрылся в прихожей. Где-то в комнате был слышен плач Жени. Сестрёнка была напугана, сердце разрывалась.
- Успокой пока её, я щас вернусь, - проговорила я маме и направилась за мужиком
Он уже был на первом этаже. Быстро перебирая ногами по ступенькам, я выбежала из подъезда и крикнула ему вслед:
- Ещё раз явишься, ментов на тебя вызову, алкаш!
Мне же в ответ донеслась нецензурная брань и оскорбление.
- Придурок, - выругалась я и сплюнула кровь в урну
- Ты про кого так? - поинтересовался парень, а уже после оторвался от телефона, - нифига себе! Ты где так?
- Да так, ничего особенного, - отмахнулась я
В квартиру я уже вернулась с Вишневским. Он сидел на стуле на кухне и с удивлением наблюдал за тем, как мама обрабатывает мне губу.
- Милая, тебе не следовало связываться с ним, - проговорила мама, капая на ватный диск перекисью водорода, - видишь, теперь пострадала.
- Мне всё равно, - ответила я, - часто он стал приходить?
- Уже третий раз, - кивнула в ответ мама, - всё грозит, что напишет заявление в прокуратуру, мол, мы живём здесь незаконно.
- В следующий раз обязательно вызывай полицию, - наказала я и улыбнулась младшей сестре, которая в это время устроила допрос Филиппу
- А тебя вообще как зовут? - поинтересовалась младшая, с презрением посмотрев на Вишневского
- Женя! - укоризненно прошипела мама
- Да что? - удивилась Женя, - я спросила, как его зовут!
- Филипп меня зовут, - ответил на вопрос брюнет, - а тебя как?
- Евгения, - самодовольно проговорила сестра, - а ты вообще как с моей сестрой оказался?
- У нас общее задание.
- Что за задание? - продолжила допрос маленькая
- Задание большой секретности, - с небольшим азартом ответил Фил, - а это военная тайна!
- Правда что-ли? - удивилась младшая
- Разве я похож на человека, который врёт? - риторически спросил Вишневский
- Похож, - посмеялась я
- Ребёнку мозги не тумань, - обратился ко мне брюнет
- Всё, мам, хватит, - проговорила я, убирая волоски ваты с губ, - я сейчас этим диском подавлюсь.
Телефон свибрировал. Написала Алиса Игоревна о том, что рейс перенесли на завтрашнее утро. Также она скинула дополнительную по поводу первого артефакта. В Стокгольме находится тетрадь событий, которая уже наделала много дел.
- Мам, ты не против, если мы останемся на ночь? - обратилась я к матери, - самолёт перенесли на завтра в девять утра.
- Конечно, оставайтесь, - ответила мама, убирая все медикаменты в шкафчик
- Я, пожалуй, поеду в отель, - отозвался Фил, поднимаясь со стула, - как-то неудобно.
- Филипп, оставайся, - настойчиво произнесла мама, - намного легче будет выезжать из одного места, чем потом ехать за Катей.
Мама вместе с Женей пошли до магазина, а я Фил сидели в зале и думали насчёт задания. В моих руках тетрадь с вклейкой карты мира, на которой отмечены примерные местоположения двух артефактов, про остальные нам должна сообщить Алиса Игоревна.
- Фил, - окликнула я парня, пока тот наблюдал за жизнью двора из окна, - как ты думаешь, что будет после этих двух артефактов?
- Что там первое? - поинтересовался парень, обернувшись
- Тетрадь событий и свиток желаний, - ответила я
- Хм. - Вишневский задумался. - если по логике, то часы.
- А если не по логике? - уточнила я
- Тогда не знаю, - пожал плечами брюнет и сел рядом, - что у тебя?
- Тут пока два местоположения, Стокгольм и Дахшур. - я осторожно ткнула карандашом в каждую точку. - Алиса Игоревна сказала, что будет дополнительно докладывать про остальные.
- Ясно, - кивнул в ответ Филипп
Через двадцать минут вернулись мама и Женя с продуктами. Мама принялась готовить ужин, а Женя смогла уговорить нас сходить с ней на детскую площадку.
- Мы будем здесь, - сказала я сестре и села на скамейку
Младшая сестра убежала к своей подруге, которая играла в песочнице, а я наблюдала весьма интересную картину рядом: с Филиппом начала флиртовать наша соседка, которая как раз одного возраста со мной. От её слов Вишневский уже не мог ровно говорить, лишь запинался и нервно улыбался. Судя по всему, она сказала ему что-то ужасно кокетливое.
- Так ты говоришь, что работаешь в органах, так? - уточнила девушка, осторожно задев его галстук пальцами
- Так, - промямлил в ответ Филипп
- Марин, пошли уже! - окликнула блондинку её подруга
- Ещё увидимся, прокурор, - улыбнулась Вишневскому девушка и поспешила к своей знакомой
Как только Филипп сел рядом, я тут и прыснула смехом, только успевая захватывать воздух.
- Я там чуть не сдох! - воскликнул парень, - смешно, да?
- Ты... Ты... - я уже задыхалась от смеха. - ты ужасно покраснел! Ха-ха-ха! Господи, умру сейчас!
- Господи, в Москве все такие или только мне так повезло? - иронично проговорил Фил
- Именно тебе так повезло, - улыбнулась я, вытирая слёзы, - ты странный. В департаменте у тебя отбоя нет от девушек, а тут одна смутила!
- Очень смешно, - фыркнул парень, скрестив руки на груди
- Очень, - согласилась я, - ладно, извини.
- Ого! - резко воскликнул напарник, - карешечка умеет извиняться?
- Хочешь сказать, что я неблагодарная? - уточнила я, взглянув на парня с недопониманием
- Просто удивительно, что именно ты извинилась.
- Да-да, кто бы говорил. - Я недовольно закатила глаза
- Катя! Катя! - кричала Женя, крепко сжимая свои ладошки, - смотри, смотри!
Девочка разжала ладони. На меня смотрел зелёный, огромный кузнечик. Он жадно потирал лапки, будто бы готовился напасть. И вот кузнечик застрекотал так угрожающе, что мне показалось на секунду, что прямо сейчас он превратится в большого богомола, который попросту снесёт весь город!
Зелёное насекомое прыгнуло на меня, и я громко вскрикнула от страха. Скинув кузнечика на землю, я сурово взглянула на Женю: она смеялась, а вместе с ней и Филипп.
- Ты боишься кузнечиков? - спросил парень сквозь смех
- Нет, я просто испугалась от его прыжка, - ответила я, скрестив руки на груди и недовольно вздохнув, - это была глупая шутка, Женя.
- Прости, - извинилась младшая, а после подняла насекомое за лапку, - ну смотри, он же такой маленький!
- Убери, - брезгливо произнесла я, - пожалуйста.
- Ладно. - сестрица пожала плечами и осторожно посадила кузнечика на травку. - вот и всё!
- Наконец-то, - облегчённо выдохнула я

В поисках 9 артефактовМесто, где живут истории. Откройте их для себя