2 глава.

42 13 2
                                    

 Пожелайте, чтобы кому-то повезло встретить вас, и вам повезёт встретить кого-то.

Всего в департаменте было две аудитории, одна для собраний, а другая для занятий. Учебная аудитория здесь ничем не отличалась от обычной в ВУЗе или ССУЗе: длинные парты, синие сиденья, большая меловая доска, выдвижной экран для проектора над ней, учительский стол и, в принципе, на этом всё. Больше ничего интересного нет.
  Вместе со мной на занятия пошла Саша. В действительности ей нужно было идти на практику, но она лишь ответила мне:
— Я не лишена ума, чтобы ходить на практику в начале своего дня. Этим занимаются только отбитые на голову!
— Видимо, ты вообще не любишь занятия физкультурой, — подметила я, посмотрев на соседку
— А кто её вообще любит? — задалась вопросом Александра, — если ты встретишь среди стажёров любителей практики, то знай, это всё обман.
— Ну, может этот человек и вправду любит практику? — предположила я
— Ой, фу! — скривилась в лице сероглазая, — не дай Бог я найду того, кто любит практику.
— Вы, Александра, лучше бы спешили на практику, вместо того, чтобы дурить мозг Екатерине, — посоветовала вошедшая в аудиторию Алиса, — доброе утро, юные стажёры!
— Здравствуйте, Алиса Игоревна, — хором ответили присутствующие
— Александра, — обратилась женщина к моей соседке, — вас уже ждут. Поэтому, прошу покинуть аудиторию.
— Алиса Игоревна, ну, пожалуйста! — взмолилась Сашенька, — я с вами посижу тут одну пару и сразу же отправлюсь на практику. Пожалуйста, не выгоняйте!
— Весь материал вам уже выложен, так что двери вас манят к себе, — с ехидной улыбкой ответила блондинка, — вам осталось сдать совсем один комплекс, а уже после я смогу вас выпустить на задание.
— Повторение – мать учения, — напомнила Саня, — так что мне лишний повтор знаний не помешает.
— Повторение не только мать учения, — проговорила в ответ Алиса Игоревна, — но ещё и утешение дураков. Так что марш на практику!
— Эх, — огорчённо вздохнула Николаева, — сорри, Кать, но я должна тебя покинуть.
  Саша покинула аудиторию в отчаянии. Бедная, ей придётся страдать на практике. Надеюсь, что у неё всё получится!
— Ну что ж, мои юные стажёры, — проговорила женщина, осмотрев аудиторию, — я очень надеюсь, что именно сегодня у нас не будет опоздавших. Наша лекция будет посвящена ознакомлению с работой агента, проведению экскурсии по департаменту и введению в общую теорию. Для начала я хочу услышать, какие у вас возникли вопросы по приезду сюда? Что хотите узнать дополнительно именно сейчас?
— С какими странами также сотрудничает Департамент? — подняв руку, спросила девушка, сидящая чуть выше меня
— Наш департамент сотрудничает со всеми странами нашей планеты, — ответила Алиса
— Какой минимальный срок изучения теории? — донёсся вопрос с первых рядов, — и возможно ли выйти на задание без практики?
— Минимальным сроком изучения теории является неделя, — проговорила блондинка, убрав руки за спину, — без практики к заданию вас не допустят.
— Возможно ли сдать практику с первого раза? — спросила я, внимательно наблюдая за действиями лекторши
— Сдать можно, если тщательно отрабатывать комплексы упражнений, — ответила Алиса Игоревна, — я очень надеюсь, что у вас у всех получится сдать практику с первого раза. На самом деле это совсем не сложно, поэтому, у меня большие надежды на вас!
  После вопросов не последовало. Немного погодя, Алиса снова осмотрела всех и подытожила:
— На этом вопросы, как я поняла, закончились. Теперь я немного введу вас в курс дела. Наш Департамент образовался в тысяча девятьсот восемьдесят седьмом. — Женщина вывела на экране слайды презентации, а после продолжила, — его идейным основателем стал Юрьев Николай Андреевич, генерал-полковник Советского Союза. Он был первым, кто смог отыскать представителей рас и предложить свою идею нашему правительству. Уже спустя два года был создан наш департамент. Это вам для общего развития. А теперь все за мной, я вам расскажу про артефакты и в общем покажу департамент.
  Покинув аудиторию, я следовала за Алисой Игоревной, попутно общаясь с ней.
— Если ты будешь всё вовремя учить и выполнять, то никаких проблем с теорией не будет, — говорила кураторша, обращаясь ко мне, — материала немного, поэтому запомнить его не сложно. Наша задача выдать вам основные знания, беспокоиться по поводу этого не стоит.
— А как происходит распределение по заданиям? — поинтересовалась я
— В принципе, у меня сегодня есть свободное время вечером, – немного поразмыслив, ответила Алиса Игоревна, — я смогу тебе всё рассказать в библиотеке. На каждый твой заданный вопрос будет ответ.
— Без проблем, — кивнула в ответ я
— Мои дорогие стажёры, прошу сюда, — громко объявила Алиса Игоревна, открыв дверь в какую-то комнату
  Зайдя внутрь, я обомлела от красоты внутреннего помещения: стены переливались в сине-фиолетовом цвете, от которых веяло холодом, под небольшим стеклянным куполом стояли подставки, на каждой развёрнутый журнал с информацией предмета и сам артефакт. Почти высохшая роза, кукла, конечности которой были в виде костей, старинные небольшие часы, карта червовой дамы, тетрадь в коричневом тонком переплёте, маленький колокольчик, фигурное зеркало, старый свиток. В центре этого небольшого круга из подставок стоял высокий, круглый, маленький стол на ножке. На самом столе макет человеческой груди из пластика, на шее которой висела подвеска в виде какого-то клыка или же когтя. На одной из стен была выведена с проектора карта поверхности земного шара, а также были отмечены точки на каком-то континенте.
— Это хранилище артефактов, — объявила Алиса, показав рукой на купол, — здесь и хранятся сами артефакты. Прямо сейчас вы сможете изучить информацию о них.
Куратор набрала какой-то код на выдвижной панели, после чего купол рассыпался на маленькие частички и доступ к артефактам был открыт.
— Прошу, — добавила Алиса Игоревна, кивнув в сторону подставок
— Костлявая кукла, — прочитала вслух я
Этот артефакт третий по мощности. Кукла способна её обладателя довести до «голых костей», то есть к кахектической стадии анорексии. У личности нарушается мышление, он резко теряет вес и он уже сам становится похожим на эту куклу. Так же с её помощью наводят порчи, которые также губят человека.
  Следующим артефактом для моего изучения стала «Роза небытия», вторая по мощности. Лишь одно касание её острых и длинных шипов способен убить человека. У пострадавшего поднимается сильный жар, после чего его глаза теряют цвет, вены приобретают сероватый оттенок. Через час человек погибает, его кожа серая, некоторые места покрываются шероховатостью.
  Червовая дама занимает четвёртое место. С этим артефактом люди способны делать необдуманные привороты. К сожалению, после этой процедуры человек, на которого и сделали приворот, попросту умирает от удушья дамы, которая приходит к нему во сне.
  Тетрадь событий — пятое место. С этим всё понятно: человек может изменять прошедшие события, дописывая их на листья. Тоже не менее опасный артефакт.
  Зеркало искажения — шестое место. Оно способно заточить тебя в параллельной реальности вместе с твоим двойником, который полностью противоречит тебе. Его основной задачей является выход в нашу реальность, а также убить тебя.
  Часы возврата — седьмое место. Люди могут возвращаться в прошлое, но при этом теряют свои годы жизни. Этот артефакт уже менее сильный.
  Колокол мгновения — восьмое место. Его звон способен насылать на человека сон, а вместе с ним и ужасные кошмары.
Свиток желаний — девятое место. Тут всё просто: пишешь желание, свиток его исполняет. Вот и всё!
  Ну и самым мощным является Оборотный клык. Он превращает человека в оборотня. В его обличии человек полностью теряет самообладание, он не способен различать не свою семью, не друзей. Его основной задачей считается убить всех людей.
— Все изучили информацию по артефактам? — поинтересовалась Алиса Игоревна, — теперь я могу вам провести экскурсию по нашему департаменту.

В поисках 9 артефактовМесто, где живут истории. Откройте их для себя