У меня есть светлая сторона, и у меня есть темная сторона. Истинное наслаждение в том, чтобы иметь их обе.
- Я не понимаю, где заезд в Маралик? - опешила я, снова проезжая поворот
- Вот если бы я вёл, то сразу бы нашёл, - самодовольно сказал Филипп, стянув с глаз солнцезащитные очки
- Отстань от меня, - прошипела в ответ я и посмотрела на навигатор, - а, ой. Вот же!
Я совсем не заметила указатель. Вывернув руль влево, мы наконец заехали в Маралик - город Армении. Следующим нашим артефактом являлось зеркало искажения. Насколько я помню, то этот артефакт может перенести в астрал и ты встретишься со своим клоном, но полностью противоположным. Его задача - закрыть тебя в этом астрале и выйти в реальный мир.
- Катюш, я тебя обожаю, - заговорил Филипп, - особенно за твою невнимательность.
-Да ну хватит! - простонала я, - ты целое утро ржёшь надо мной. Несерьёзно!
- Несерьёзно то, что ты литрами пьёшь мою кровь, - ответил Вишневский
- Кому ты чешешь? - возмутилась я, - я так не делаю.
- Ну-ну, - неуверенно согласился парень, - останавливай здесь. Снимем номер и немного отдохнём.
Мы ещё вчера планировали найти зеркало до конца дня. Но я не уверена, что такое случится. Задержали рейс, я пыталась найти Маралик и в итоге уже два часа дня.
- Кать, пойдём гулять? - предложил Филипп, высматривая происходящее на улице, - погода шикарная.
- Думаешь? - уточнила я, - мне совершенно нечего надеть.
- То платье, в котором ты была на юбилее моего отца, отлично смотрится на тебе, - проговорил напарник, - особенно, когда рядом с тобой прекрасный мужчина!
- Планку понизь, бедбой, - посмеялась я и достала из чемодана голубое цветастое платье, - о нет! На нём пятно от вина! Я никуда не пойду.
- Боже, дай мне сил, - вздохнул Филипп и взглянул на мою одежду в чемодане, - попробуй топ на бретелях лавандового цвета, сиреневую цветастую юбку и эту рубашку.
- Так это не будет смотреться, - сказала я
- Просто попробуй. - Филипп вышел из номера в ожидании.
Какие ещё способности откроются для меня в Филиппе за время нашей командировки? Да, это сочеталось.
- Ты дизайнер что-ли? - поинтересовалась я, снова отдёргивая подол юбки, - или стилист?
- Нет, - кратко ответил напарник, - я просто представил это в голове.
- Удивительно, - отозвалась я, - но эта юбка ужасно короткая.
- Ты дура? - опешил Фил и посмотрел на длину юбки, - это вполне оптимальная длина юбки.
- Длина, которая может привлечь насильников, - добавила я
- Катя, почему ты такая стереотипная? - удивился Вишневский, - нет длин, которые привлекают насильников. Есть умственно отсталые, которых привлечёт даже детское платье.
- Запомню. - Прямо сейчас на меня весьма странно смотрел один мужчина. Жадными и горящими глазами, будто бы хотел воплотить свои похотливые желания. Я точно помнила мамины слова:
- Нет плохой национальности, есть плохие люди.
Опутав плечо Филиппа, я прижалась щекой к его руке. Глаза парня стали как пятирублевые монеты.
- Ты чё? - опешил напарник
- На меня странно смотрит тот мужчина, - прошептала в ответ я и кивнула в сторону неизвестного
Он же в этот момент отвернулся к своему столику и пил горячий чай. Напротив него села женщина в лёгком фиолетовом платье. Она выглядела довольно милой.
- Может тебе показалось? - предположил Филипп
- Я не уверена. - Меня стали тревожить мысли о том, что мне и правда могло показаться. Тяжело выдохнув, я отпустила руку Филиппа и немного отошла от него, чтобы держать расстояние. Было неловко.
- Извини, - добавила я и поправила на себе рубашку
Вишневский видел меня насквозь. Он с сожалением посмотрел на меня и взял за руку. Мои губы дрогнули в улыбке. Я всячески пыталась её скрыть, вплоть до того, что уже изображала кашель. Прикрыв лицо рукавом белой рубашки, я смущённо посмотрела на напарника. Он был спокоен, будто бы всё так и должно быть. За это он мне и нравится. Да, я не боюсь признаться сейчас, что у меня есть симпатия к Филиппу. Но взаимно ли это? Он ведь сам упоминал, что вокруг него большое количество девушек, что частенько говорят ему о любви. И... Это и пугает меня. Что я стану такой же поклонницей.
- Не хочешь чего-нибудь поесть? - предложил Филипп, смотря в телефон, - тут рядом есть небольшая лавка с шаурмой. Недалеко шашлычная.
- Нет, меня больше волнует наш артефакт, - ответила я
- Значит, идём к лавке с шашлыком, - подытожил Филипп
Но нам пришлось немного задержаться. Вишневский отошёл поговорить с кем-то, а я пока стояла в стороне и ждала его.
- Добрый день, девушка. - У прохожего был очень хороший армянский акцент. - Вы прекрасны, как первый весенний ландыш.
- Это мне? - уточнила я, - спасибо.
- Не против ли ты прокатиться со мной на моём Мерседесе? - спросил парень и приспустил солнцезащитные очки
- Извините, но нет, - мягко ответила я, ища глазами Фила, - я...
- Я одарю тебя всеми цветами мира! - продолжил говорить парень
- Я твёрдо сказала нет, - повторила я, - пожалуйста, отстаньте от меня.
- Что-то случилось? - Руки Филиппа коснулись моей талии. Я смогла спокойно выдохнуть.
- Я очень ждала тебя, любимый. - Что не сделаешь ради своей безопасности? Я немного привстала на носочки и легко поцеловала парня в щёку. Вишневский улыбнулся и посмотрел на парня. Тот похлопал глазами, вернул очки на нос и произнёс:
- Всего хорошего.
Как только неизвестный скрылся, я с облегчением выдохнула и посмотрела на Фила.
- Любимый? - удивился парень, - я могу услышать это ещё раз?
- Мечтай, - усмехнулась я, - но спасибо, что помог. Он обещал одарить меня всеми цветами мира. Ты представляешь?
- Ну, не всеми, но хотя бы букетом я одарю тебя, - ответил Вишневский и достал из-за спины букет белых роз
К моим щекам подступил румянец, а губы слегка приоткрылись от смущения. Парень немного наклонился и коснулся своими губами моих, что заставило меня прийти в себя. Ноги подкосились, а я уткнулись носом прямо в букет, скрывая всё покраснение моего лица.
- Такое чувство, что тебе пятнадцать, - сказал Филипп, - идём, а то на нас уже все пялятся.
- Я умру сейчас от смущения... - промямлила в ответ я, - обязательно было так?
- Я могу и поцеловать тебя прилюдно, - ответил Фил, - но нам пора спешить. Алиса Игоревна выслала точные координаты. Для начала вернёмся в отель и ты переоденешься.
- Сначала ты заставлял меня пойти именно так, а сейчас переодеваться надо, - напомнила я, - где логика?
- Лично я готов увидеть тебя и без одежды, Карешка, - ответил Филипп, - но на задании может произойти много чего. Так что будет удобнее в шортах или брюках.
— Про первое забудь, — проговорила я, — не дождешься.
— Ну посмотрим, — усмехнулся напарник, — я же знаю, что у тебя симпатия ко мне.
— А у тебя ко мне, — добавила я, — так что один-один, Филя.
— Я и не скрываю, — ответил Филипп, — идём давай!
Вместе с Вишневским мы пришли к дому одной гадалки. Лет ей было около пятидесяти, детей нет. Так нам рассказали местные жители. Но вот одно смущало, что её на месте нет уже несколько дней. Кто-то говорил, что она уехала, а кто-то говорит, что и вовсе умерла она. Неизвестно.
Домик состоял из зала, прихожей и кухни. Всё. Все принадлежности для умывания находились на кухне возле раковины, в зале стоял диван, на котором гадалка спала, стеллаж с принадлежностями и стол, на котором стоял шар. Но основное, что нам требовалось, это зеркало, что висело возле стеллажа. Оно было с золотой фигурной рамкой и резными узорами по краю. Само зеркало было в форме широкого овала. В артефакте отражался зал, но в более тёмном цвете. Мне даже казалось, что наши с Филом отражения выглядят немного иначе.
— Я буду очень рад, если мы ещё найдём тут остальные артефакты, — произнёс Фил, рассматривая стеллаж, — Катюх, куриная лапка нужна?
— Фу, Вишневский! — воскликнула я, — совсем одурел?
Напарник рассмеялся, а я подошла ближе к зеркалу. Моё отражение резко перекосилось, внутрь астрала меня затянул мой же клон. В реальном мире оказался двойник Фила.
— Катя, твою мать! — воскликнул Филипп, уворачиваясь от рук клона, — какого чёрта?!
— Когда признаешься ему, милочка? — спросило моё отражение у меня, — ты же без ума от него, признайся.
Эти же слова повторял двойник Вишневского. Наши клоны связаны.
— Ты зависима от него. — Двойник начал замахиваться на меня. — Признайся.
— Я не зависима от него, — твёрдо ответила я, — мы с Филом напарники.
— Да что ты! — Клон болезненно простонал от удара в бок. — Знала бы ты, как долго тебе придётся потом мучиться.
— Не буду я мучиться, — твёрдо ответила я
— Он улетит в Америку, оставив тебя одну, — продолжил говорить двойник, нанося удары в живот и грудь, — а ты будешь рыдать как последняя тварь, что он оставил тебя без причины.
— Не слушай её! — крикнул Филипп, уворачиваясь от ножевых ударов
— Он бросит тебя как маленького котёнка на произвол судьбы, — говорил клон, — смирись с будущим.
— Как ты можешь всё предсказывать? — опешила я, тяжело дыша
— Это астрал, малютка, — усмехнулась дева, подбрасывая в руке нож, — здесь всё идёт в два раза быстрее. Потому и выйти в реальный мир мне намного проще! Я знаю исход этих событий. Ты ему и в хер не впилась, бросит он тебя. А ты веришь, дура.
— Я точно знаю, что ты клон, — ответила я
— А может быть клон ты? — двойник с громким криком бросился на меня с ножом. Как вдруг в астрал через зеркало влетел двойник Филиппа. Он напоролся на нож девы, ведь в реальный мир меня вытащил Вишневский. Настоящий Вишневский.
— Да ты чокнутая, Карешка! — воскликнул Филипп, — ты совсем не знаешь правил обращения с артефактами?
— Если такой умный, мог бы и предупредить, — фыркнула в ответ я
— Каюсь, сударыня, не предупредил, — иронично проговорил Вишневский, — ты логически не могла подумать? Что с розой, что сейчас одно и тоже! Как можно быть такой легкомысленной дурой?! Это самое элементарное! Как тебя вообще в стажёры взяли?! Через постель?!
— Хорошо, — согласилась я, — да, я легкомысленная дура, не умеющая обращаться с артефактами и которая попала в стажёры только через постель. Ты это хочешь услышать? Пожалуйста, я всё пересказала! Да, я переспала с Громовым только для того, чтобы меня взяли в стажёры. Да мне делать там нехер, понимаешь? Я пришла в департамент только для того, чтобы строить глазки таким мудилам как ты! Ты постоянно выговариваешь мне своё недовольство, что я тупая и нихрена не понимаю. Мы работать должны вместе, а не чтоб ты один артефакты доставал!
— Это риск! — воскликнул Филипп в ответ
— А как ты собирался работать без риска? — удивилась я, — ты вроде дольше меня работаешь, а всё боишься поцарапаться!
— Да я за тебя боюсь, дура! — ответил парень, — я постоянно вытаскиваю тебя из задницы! Да я...!
Филипп резко замолчал, не пытаясь завершить фразу. На этом наша ссора была исчерпана.
Вишневский стоял у окна и курил электронную сигарету, я сидела на кровати, прижимая подушку к груди и обдумывая насчёт моей карьеры агента.
— Может нам прекратить вместе работать? — вдруг предложила я, — не получается у нас без ругани, не получается.
Парень убрал в карман электронку и сел рядом, положив мою голову на своё плечо. Его ладонь легла на мою щёку, большим пальцем поглаживая кожу.
— Нельзя так, Кать, нельзя, — ответил Филипп, — не смогу без тебя, не смогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках 9 артефактов
Teen FictionЮная выпускница Академии Внешней Разведки Катя приглашена на стажировку в Департамент Секретных Расследований. Попасть туда было самой сокровенной мечтой и это наконец случилось. Дни и ночи утрачены на повторение и оттачивание навыков. Поздний само...