14 глава.

15 3 0
                                    

«Любовь — это самое лучшее и самое худшее, что есть в мире.»

— Ты мне скажи, — продолжил разговор Филипп, - ты реально ни разу не была в Испании? 
— Вообще не была, — повторила я, — я была во Франции, в Греции, в Арабских Эмиратах, но в Испании не была.
— Ну ты даёшь, — удивился Вишневский, — я думал, что каждый второй был в Испании.
— А ты-то сам был? — поинтересовалась я, взглянув на напарника
— Не-а. — Парень отрицательно мотнул головой. — Не до путешествий как-то было.
— Интересно, почему именно Червовую даму запрятали в Испании? — задалась вопросом я, перечитывая описание артефакта, — если думать логически, то родиной карт является Китай.

Арабские страны, — добавил Филипп
— Что? — переспросила я и посмотрела на него с недопониманием, — причём тут вообще арабские страны?
— Родиной карт являются арабские страны, — ответил брюнет и остановил машину
— Википедия пишет, что Китай, — продолжила спор я, — ну, тут ещё пишут, что могут быть и арабские страны, и Египет, и Китай.
— Я же сказал, — усмехнулся Фил, — пойдём. зайдём в супермаркет и отправимся дальше.
  Супермаркет был небольшим, но кажется содержал в себе всё, что нужно человеку. Была слышна английская и испанская речь, которую я совсем не понимаю. С английским же языком у меня всё шикарно. 
  Пока мой напарник расплачивался у кассы, я краем глаза заметила, что за нами пристально наблюдает мужчина в тёмных очках. На голове была шляпа, прямо как у Чёрного Лавеласа, а на теле был чёрный плащ. Да, он точно похож на него. Не хватает только гитары.
— Филь, — окликнула я друга и отдёрнула его за рукав водолазки, — подожди.
— Чё? — Парень обернулся и взглянул на меня. — Что случилось?
— Такое чувство, что за нами слежка, — ответила я
— Да ну, Катюх, кажется тебе, — отмахнулся Филипп, — поехали давай, мы должны успеть доехать до Рупита, там должны нас встретить.
— Фил, — снова проговорила имя напарника я и остановила Вишневского, — а если правда слежка, тогда что?
— Возьмём и разобьёмся на тачке, — иронично ответил Филипп и схватил меня за плечи, — Кать, ты на солнце перегрелась, хватит херню нести.
— Вот если так и окажется, то... — Я не знала, что добавить. Вроде бы должно быть что-то коварное, но ничего в голову не лезет.
  Убрав ладони парня с плеч, я молча обошла его и села в машину. Ну, блин, как его хоть немного насторожить?
— Слушай, Карешка, у тебя что сегодня? — Филипп сел в машину и повернулся ко мне. — Вроде бы Луна в созвездие ещё не входила.
— Очень смешно, — фыркнула в ответ я, — я просто хочу тебя насторожить. Вдруг и правда слежка. В Швеции же также было.
— Мы просто свалим. — Вишневский пожал плечами и завёл двигатель авто.
  Телефон был почти на нуле, мы стояли в пробке уже почти как три часа. С двух сторон доносились недовольные возгласы от водителей и сигналы автомобилей. Закрывая глаза, я сразу же открывала их, ведь уснуть от такого шума не могла.
  В магнитоле тихо играла какая-то испанская песня с гитарным перебором, а на фоне звучали клавиши фортепиано. Так тихо и муторно, что я даже зазевала от такой скуки. Фил же нервно сжимал руль и в удобный момент проскакивал мимо машин, а иногда из-за глупых манёвров водителей открывал окно и кричал им что-то на испанском. Было уже около одиннадцати вечера, мы оба очень устали от такой тяжёлой дороги, а Филлип тем более. Должны были добраться до Рупита три часа назад, но из-за этой пробки никак не можем прорваться. Вишневский снова что-то недовольно крикнул, я открыла глаза. Свет фар слабо слепил меня, я поморщилась и взглянула на напарника. Брюнет устало протёр глаза и снова посмотрел на дорогу.
— Филь, — окликнула я парня
  Сероглазый недовольно вздохнул и произнёс:
— Я же просил, не называть меня так. — Он немного подумал и продолжил: — ладно. Что?
— Давай я дальше поведу? — предложила я и взглянула на полицейскую тачку впереди, — пока мы тут стоим перед аварией. Ты немного поспишь хотя бы.
— Нет, — строго ответил парень, — здесь осталось буквально несколько километров. Не умру.
— В кого ты такой упрямый? — задалась вопросом я
— В себя, — кратко ответил Филипп и просигналил вперёди стоящей машине, — ну же! Чё стоишь-то?!
  Парень резко вывернул руль на просёлочную дорогу и дал по газам. Теперь мы ехали по старой и узкой дороге между высокими деревьями, иногда петляя средь пней. Наконец, Фил выдохнул и теперь спокойно вёл автомобиль.
— Ты уверен, что мы верно едем? — поинтересовалась я
— Да, твою мать, уверен! — крикнул в ответ Филипп и ударил в руль, — без вопросов теперь можно?
— Я просто спросила, — проговорила я, — если ты сам недоволен чем-то, то не нужно на других эту злость выбрасывать.
— Спасибо, блин, не знал! — Вишневский вновь завёлся. — У меня же мозгов нет, сам догадаться не могу!
— Фил, ты можешь перестать кричать? — тихо спросила я, — я тоже устала как и ты, но я же не ору на тебя без причины. А ты за просто так на меня сорвался, будто бы я тебе всю жизнь испортила.
  Да, может я сейчас и наговорю ему лишнего, но, извините меня, орать не надо было.
— Если хочешь, можешь просто высадить меня и я пойду пешком,— предложила я и посмотрела на Вишневского
— Просто закрой рот сейчас, — пробурчал Филипп и сжал пальцами руль
— А то что?
  Глаза брюнета блеснули азартом. Он был готов вновь накричать на меня, а то и ударить, но почему-то молчал и не двигался.
— Я тебе язык вырву, ясно? — пригрозил парень
— Нет, — улыбнулась в ответ я, — я же не боюсь тебя.
— Ах, вот оно что. — Вишневский усмехнулся. — Бесстрашная значит. Ну хорошо.
  Мы въехали в небольшое поселение, сначала даже показалось, что оно совершенно пустое. Но вот начали мелькать огоньки в окнах, скорее всего свечи. На углах стояли фонари со слабыми лампочками, у которых порхали мотыльки. Где-то даже сидели пьяные мужчины, но видимо, они уже спят.
  Филипп остановился у небольшого домика с высоко расположенными окнами. По стенам разросся плющ, а у входных дверей красовались кусты с мелкими розочками белого цвета. Вот к нам на встречу вышла пожилая женщина. Она была одета в старенький цветастый халатик, в тапочках и с чёрным ободком на седых волосах. В руках небольшой фонарик со свечкой, огонь которой шатался от каждого движения.
— Добрый вечер, — поздоровался Филипп на английском, подойдя к женщине, — представители Департамента Секретных Расследований Российской Федерации.
— Да-да, меня оповестили, — ответила на английском языке старушка, — проходите, я уже всё подготовила.
  Домишко внутри был довольно уютным, будто бы я вернулась на дачу к бабушке. Небольшая веранда с крашенными в синий цвет стенами и лакированным полом, кухня в жёлтых и оранжевых цветах и тут же зал, а также две комнаты: одна гостевая, а вторая самой женщины. На кухне стоял запах свежего чая из трав, также пахло старыми книгами, газетами и чем-то сушёным. В углу у двери в гостевую комнату стоял большой бордовый шкаф. Видимо, эта женщина любит яркие цвета.
— Могу предложить вам чаю, — с улыбкой произнесла старушка
— Не стоит, мы не голодны, — ответил за двоих Филипп, а после взглянул на меня, на что я кивнула в ответ
  Женщина слегка нахмурилась, но виду не подала своему недовольству. Она провела нас в гостевую спальню и оставила одних с небольшим фонариком.
— Милая женщина, — проговорил Филипп и посмотрел в окно, — смотри-ка, замо́к.
— Странно это, — задумалась я и посмотрела на небольшой кусочек стекла, который служил зеркалом
— Кать, давай спать, я жуть устал как, — сказал парень и упал на кровать пластом, — не знаю как ты, но я в отбой.
  Не прошло и пяти минут, как Филипп тут же уснул. Он положил руки под подушку и мирно спал. Я всё чувствовала что-то неладное. За дверью тихо скрипнул пол, сверкнула спичка. Она тут же была погашена. Я осторожно легла рядом с Филом и повернулась к нему. Волосы парня растрепались по подушке, я слышала его дыхание. Может, я и правда нагоняю себя?
  Вишневский уткнулся в мою шею и крепко обвил талию. В зале тикали часы, скрипели половицы. С улицы донёсся какой-то тихий разговор на испанском. Моя ладонь легла на голову Филиппа, я накручивала его тёмные волнистые волосы на свой палец...

В поисках 9 артефактовМесто, где живут истории. Откройте их для себя