Семья подобна ветвям на дереве. Мы растем в разных направлениях, но наши корни остаются одним целым.
- Ну вы даёте, - удивилась Саша после рассказа, - я бы на твоём месте, Катя, умерла уже там.
- Это было ужасно, - согласилась я, включив бра рядом с кроватью, - не думаю, что это было прям реальностью с трупом, но всё было так правдоподобно... Там ещё такие фотографии были странные.
- У вас ночь? - уточнила Саня
- Мы буквально час назад прилетели в Псков, - ответила я, посмотрев на время в телефоне, - три часа ночи. Ох, дождь пошёл.
- Мы так и не поговорили с Ильёй, - вздохнула Николаева, - знаешь, мне кажется, что у нас ничего не получится.
- Сань, ты чего? - опешила я, закрыв окно, - ты что такое говоришь? Вы же... Он...
Я запнулась. Думаю, Илья сам должен ей рассказать о своих чувствах.
- Что он? Что он? - залепетала девушка, - да, он такой, каким я представляла свой идеал, но это слишком трудно! Илья красивый, харизматичный, умный, но он не для меня. Я полностью отличаюсь от него.
- Сань, ты преувеличиваешь раз в пятьдесят, - серьёзно произнесла я, - вы очень гармонично смотритесь и ты должна это принять!
- Гармонично смотреться и подходить друг другу это разное! - воскликнула со слезами подруга
Послышался хлопок двери со стороны Саши, а уже после донёсся голос Ильи:
- Нам нужно поговорить.
- Кать, прости, я отключаюсь, - проговорила в трубку Саша и сразу же сбросила звонок
Очень надеюсь, что после этого мнение о себе у Александры поменяется, а то с каждым днём всё хуже и хуже.
Осторожно протерев лицо руками, я огляделась. Тусклый свет лампочки бра освещал весь номер. За окном капал умеренный дождь. Уснуть не могла, всё что-то мешало. Или эта ситуация с особняком ужасов, или же что-то другое. Какое-то странное чувство. Вроде бы и трепетное, а вроде бы и такое колючее.
Раздался стук в дверь. Кто это может быть? Время же час ночи, кому не спится в такое позднее время?
- Ты чего так поздно? - тихо спросила я, открыв дверь Филиппу
- Не спится, - пожал плечами в ответ брюнет и взглянул на меня
- Разве этажи не патрулируют? - уточнила я
- Не знаю, ещё никому не попадался, - улыбнулся Фил
Улыбнувшись в ответ, я пропустила напарника в свой номер. Закрыв дверь, я села рядом с ним на кровать.
- Сюзанна уже забрала артефакт? - развеяла тишину я своим вопросом
- Да, минут десять назад, - кивнул Вишневский и взглянул на свои костяшки
- У тебя кровоточат они! - воскликнула я, схватив парня за руки
- Забей, ничего особенного, - выдохнул Филипп
- Ты дурак? - риторически спросила я, посмотрев на парня, - инфекция может попасть и руки уже не я откушу.
- Ничего серьёзного не будет, - стоял на своём брюнет
- Не беси меня, - фыркнула в ответ я и отправилась на поиски аптечки
Вернувшись из ванной с аптечкой в руках, я села напротив Филиппа и скрестила ноги.
- Я созванивалась с Сашей только что, - говорила я, набирая в шприц перекись водорода, - всё слишком плохо. Она считает, что им с Ильёй не по пути.
- Представь себе, Ким такого же мнения, - усмехнулся Филипп, - говорит, что Саша для него слишком прекрасна.
Осторожно выпустив из шприца две капли антисептического средства на одну из ран, услышала тихое шипение.
- Прости, прости, - проговорила я, снимая белые пузырьки с раны друга ватой, - я не хотела, честно.
- Нормально, - кратко промямлил в ответ Фил, - я, наверное, пойду. Не буду мешать.
- Сиди, - настойчиво произнесла я, сжав его пальцы, - я... Мне просто...
Слова ну совсем никак не подбирались! Я была больше похожа на мямлю, чем на адекватного человека.
Раскат грома прокатился по небу, а после ударили три молнии. Три яркие молнии. После них ещё более громкий удар грома. Мои руки вмиг охладели, а по спине пробежал холод.
- Трусиха, - усмехнулся Филипп
- Закрой рот Вишневский, - проворчала я, - радуйся, что я тебя ещё не убила!
- Большое спасибо, ваше высочество, - улыбнулся в ответ парень
Обработка ран была завершена. Я убрала аптечку обратно в ванную и села рядом с напарником. Мы молчали. Молчали минут десять.
- Кать, - внезапно проговорил парень, взглянув на меня, - какие отношения у тебя были с отцом?
- Хорошие, - ответила я и упала на кровать телом, - я очень сильно любила его, он и рассказал мне о департаменте. Знаешь, я даже раньше боялась, что меня не возьмут. Боязнь была. Ведь папа говорил, что туда берут только избранных. Он считал, что я являюсь одной из них. Мне кажется, что если бы не та авария, то он бы продолжал работать в департаменте.
- Он работал у тебя в ДСР? - удивился Фил
- Да, работал, - кивнула в ответ я, - но он рассказывал только про работу агента. Как он спасал людей, как следил за иностранными агентами. А у тебя что?
- Ничего, - сухо проговорил Вишневский, - был против моей работы в департаменте, также как и Алиса. Мы сильно поссорились перед моим отъездом. После этого ни разу не созванивались, не списывались, не разговаривали. Нам не о чём разговаривать.
- Как это не о чём, Фил? - опешила я, приняв обратно сидячее положение, - ты же не будешь всю жизнь держать с ним расстояние. Он же отец твой...
- Меня это вовсе не волнует. - Парень поднялся на ноги и отошёл к окну
- Вишневский, ты дурак? - риторически спросила я, - как ты можешь так говорить? Тебе же самому тяжело.
- Мне не тяжело, - ответил Филипп
- Тяжело, - настояла я, - ты просто это принять не можешь. Также и с Алисой Игоревной. Жизнь же не вечная! В один момент по щелчку их может попросту не стать и что тогда ты будешь делать?
Вишневский молчал, лишь наблюдая за падающими на стекло каплями дождя.
- Ну, Фил! - воскликнула я и подошла к нему ближе сзади, коснувшись пальцами его предплечья, - ты же не можешь быть всё время к ним холодным.
- И что ты предлагаешь? - уточнил парень, обернувшись
- Позвони, - кратко ответила я, - тебе нужно встретиться с отцом и поговорить. Просто поговорить. Или хотя бы с Алисой Игоревной.
Вишневский посмотрел на меня уставшими глазами, но всё-таки достал телефон и набрал чей-то номер. Раздались гудки.
- Мам, привет, - проговорил Филипп
Парень дожидался ответа, закусив внутреннюю сторону щеки зубами. Он нервничал, его выдавали глаза.
- Филь, что случилось? - тихо спросила Алиса Игоревна, - что такое? С тобой всё хорошо? Вы в порядке?
- Как ты? - Филипп пропустил вопросы матери мимо ушей
- Всё хорошо, милый, - тяжело ответила женщина, - а ты как? У вас всё хорошо?
- Да, всё нормально. Слушай... Я решил встретиться с отцом, выяснить наш конфликт. Он всё там же?
- Филипп. Я прилечу к вам. Мы вместе встретимся с ним. Я договаривалась с ним ещё неделю назад.
- У него день рождения по местному времени.
- Да, верно. Он собирается устроить семейный ужин с родственниками. Пара будет рад увидеть там.
- Мам. Спасибо.
- Всё хорошо, Филь. - Алиса Игоревна была на грани, чтобы не заплакать. - Всё хорошо. Извини, мне нужно отключиться, объявили посадку на самолёт.
Звонок оборвался. Видимо, Алиса Игоревна заплакала.
- Допустим. - Парень откашлялся и посмотрел на меня. - И что мне теперь делать?
- Ты дурак? - опешила я, - ты сам сказал, что хочешь поговорить с отцом, а теперь ещё и меня спрашиваешь?
- Спрашиваю, - кивнул Филипп и сразу же замолчал, посмотрев в мои глаза, - карие глаза самые красивые.
- Почему ты так думаешь? - уточнила я, присев на подоконник
- Я считаю их самыми красивыми, - ответил парень, подойдя ближе
- В Википедии пишут другое, - добавила я, быстро набрав в поиске вопрос про красоту глаз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках 9 артефактов
Novela JuvenilЮная выпускница Академии Внешней Разведки Катя приглашена на стажировку в Департамент Секретных Расследований. Попасть туда было самой сокровенной мечтой и это наконец случилось. Дни и ночи утрачены на повторение и оттачивание навыков. Поздний само...