Сделав несколько шагов, мы оказались на пороге школы. Она была небольшая, двухэтажная, на вид, довольно старая, и краска уже слазила со стен, походу, здесь давно не было ремонта, но и ладно, потерплю, осталось всего лишь один год отучиться и всё, прощай школа.
Мы поднялись на второй этаж и зашли в 211 кабинет, теперь это наш класс. Он довольно небольшой, стены окрашены в голубой цвет, тёмно-зелёная доска, на подоконнике пару цветочных горшков.
М-да, - подумала я про себя, - конечно, не то что в Москве в моей частной школе, но что собственно поделать?
Хенк прошёл за 3 парту возле окна, и кинул туда свой портфель, я же присела рядом с ним, за той же партой. Достав вещи из своего рюкзака, необходимые для урока, я заметила, как в класс зашло 2 парня. Один тёмноволосый с кудряшками в чёрном свитере с красными волнами, а другой его противоположность, они совсем разные, Хенк поднял свою голову, и заметив этих людей, он отложил свой телефон, и встав из-за парты, подошёл к парням, я же устремила на них взгляд. Друзья пожали друг другу руки, поздоровавшись, Хенк начал что-то рассказывать им, а потом подозвал меня к себе.
- вот, знакомьтесь, это Аня, - сказал брат
- можно просто Ася) - выдала я, слегка усмехнувшись
- привет, я Егор, можно Мел, - сказал один из парней, которые зашли в кабинет.
- Хенк, а почему ты раньше не рассказывал, что у тебя такая сестра есть? - выдал тёмноволосый кудрявый парень, что стоял напротив меня и улыбался
- Кис, она только неделю назад приехала в этот город со своей матерью, - ответил парню Хенк
- она что, не родная тебе? - спросил Егор
- получается да) - улыбнулся брат и приобнял меня за плечо
- короче, мы сегодня пойдём после школы на базу, ты с нами? - поинтересовался шатен
- хм, ну, думаю да, - неуверенно произнесла я
- ну вот и отлично, - выдал Хенк, и снова почесал свой затылок.Прозвенел звонок, и мы сели на места, за нами сел тот парень и Мел. В класс зашла учительница, и, заметив меня, подозвала к себе.
- дети, добрый день. Как вы могли заметить, теперь в нашем классе новая ученица - Анна Асилина
- всем привет, - неуверенно сказала я, чувствуя небольшую дрожь в голосе.
- ну всё, присаживайся на место, - пробормотала учительница, садясь на стул
Пока я шла за парту, я услышала, как некоторые одноклассники перпшёптываются между собой, и кажется, обсуждают меня.Весь урок прошёл довольно скучно, нам рассказывали какую-то тему, а я писала конспект. Собственно говоря, так и прошёл весь учебный день в новой школе. После уроков, мы с Хенком и всей его компанией пошли на так называемую ими "базу". Шли мы недолго, минут пятнадцать, попутно разговаривая обо всём, что только возможно. Из их разговора, я узнала, что того шатена с кудряшками, зовут Ваня, его "прозвище" - Киса, от фамилии Кислов. Так прикольно, когда у всех есть "клички-прозвища". Когда мы пришли, Мел открыл дверь, если её можно так назвать, и мы прошли внутрь. Зайдя в помещение, я увидела небольшой коричневый диван, грушу, которая висела недалеко от него, так же небольшая барная стойка, на которой стаяло примерно с десяток банок с алкогольными напитками, похоже, мальчики любят его выпивать. Я же таким не увлекалась, и на данный момент тоже.
- ну вот мы и пришли, - сказал Хенк, - Ась, как тебе наша база? Мы её полностью сами обустраивали
- ну, довольно не плохо, сказала бы я, а что это было до того, как вы тут обжились? - поинтересовалась я у парней
- до этого это был заброшенный парк аттракционов, - ответил мне Кислов, параллельно садясь на диван, держа в руках бутылку с алкогольным напитком, кажется это было пиво.Мы просидели на базе до самого вечера, пока не стемнело, Хенк хотел ещё посидеть со своими друзьями, но я же вспомнила, что надо делать домашнюю работу на завтра, да и родители могут волноваться, что нас нету дома так поздно.
619 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главный акт || Киса
Любовные романы"Мы ответственны за свои поступки и несем последствия" - подумал Кислов, стоя у обрыва горы ! ВНИМАНИЕ! ❗В РАССКАЗЕ УПОМИНАЮТСЯ НАРКОТИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА, АЛКОГОЛЬ И КУРЕНИЕ. АВТОР НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ЭТО❗