Part 9

534 7 2
                                    

Доев, я помыла за собой посуду и направилась в свою комнату, где сразу же упала на кровать и провалилась в сон из-за сегодняшнего дня, он был уж слишком насыщенный. Сегодня утром я даже и не представляла, что вечером я буду засыпать совершенно в другом месте. Когда я легла на кровать, веки постепенно становились всё тяжелее и тяжелее, и я стала медленно погружаться в сон.

***
Проснулась я от голосов в соседей комнате, кажется, кто-то проснулся.

- блять, тише, сейчас Асю разбудишь, - произнёс мой брат, обращаясь к Кислову
- уже, вон она идёт сюда) доброе утро, - сказал он, посмотрев на сонную меня
- ага, доброе, - сказала я, налив в стакан простой воды, и выпив её залпом.

Далее, я пошла в ванную, где почистила зубы и расчесала свои волосы расчёской. Позавтракав вместе с парнями, я пошла в свою комнату собираться в школу. Сегодня на улице холодно, поэтому я одела серые широкие джинсы, белую рубашку и наверх чёрную зип-худи с какими-то рисунками. Также надела чёрную куртку на верх и белые кроссовки от фирмы найк. Отлично, я готова, сегодня краситься не стала, ведь слишком лень. Когда собрались все остальные, мы вышли из квартиры и пошли прямо по дороге. Так как мы теперь живём в городе, до школы идти минут семь, поэтому можно было поспать подольше.

Дойдя до здания, мы зашли внутрь, и, оставив свои куртки в гардеробе, пошли на второй этаж в наш кабинет.

***
Будние дни проходили довольно однотипно. Дом, школа, дом и всё, ничего нового, поэтому, что школа занимает практически весь мой день, и на себя, к сожалению, не остаётся абсолютно никакого времени, зачастую, даже нет времени на бональный отдых от школы и, казалось бы, бесконечной домашней работы.

***
Наступил вечер пятницы, сегодня в школе Анджела сказала нам, что устраивает вечеринку, я бы даже сказала, тусу, и приглашает всех нас туда. Времени оставалось предостаточно, а значит, пора собираться, ведь на это я обычно трачу довольно много времени.

На улице потеплело, а значит, можно одеться полегче. Мой выбор пал на чёрный топ с короткими рукавами, теннисную юбку, которая была примерно до колена, чёрную зип-худи, короткие белые носки и такого же цвета кроссовки. Из косметики, я нанесла консилер, застущевав его спонжиком, нанесла коричневые тени на веко, и вокруг глаза, сделала короткие стрелки с помощью подводка, также немного румян и карандаш для губ. Конечный образ собран, а значит, можно выходить. Хенк с Ваней уже собирались, а я вышла к ним

- ну как я вам? - спросила у друзей я, немного покрутившись около зеркала
- как всегда бомбезно, - произнёс Кислов, улыбаясь
- спасибо, - смущённо ответила ему я.

Выйдя из квартиры, мы направились в ту сторону, где живёт Анджела.

- есть чо? - спросил Ваня
- мг, держи, - ответил Боря, и протянул ему пакетик с белым порошком
- что это? Ты что, этот... Наркоман? - удивительно спросила я
- допустим, но ты ни кому не говори, хочешь, чтоб твой папашка меня пасадил?
- нет, хорошо, - ответила я, и посмотрела вниз. - а ты можешь бросить?
- а зачем? Мне и так нормально. - с холодом в голосе ответил Кислов
- ну ради меня, пожалуйста, есть же много других способов, не принимай пожалуйста эти вещества... - умоляла его я
- Ты кто мне такая, чтобы указывать? Что захочу, то и буду делать.
- Ты как с ней общаешься? Слышь, брось ты уже это, серьёзно, хватит, кис, - сказал Боря
- да блять, не могу я бросить, - с агрессией сказал он
- попытайся, пожалуйста, - умоляюще посмотрела я на него. - поклянись, что ты больше никогда не будешь употреблять эти вещества.
- клянутся, не клянусь, но попытаюсь попробовать, - ответил он, и вроде, успокоился
- спасибо, я тебе верю, ты сможешь, - уверенно сказала я.

Мы уже подходили у месту назначения. Её дом был достаточно большой и вместимый. Зайдя внутрь, на меня сразу же налетела Анджела с объятиями.

604 слова

главный акт || Киса Место, где живут истории. Откройте их для себя