Его горячее дыхание обжигало мою шею. Он аккуратно вцепился своими губами в мои, и начал блуждать своим языком в моём рту. Я же, ответив на поцелуй, усмехнулась его действиям. Наконец отстанившись от нехватки воздуха, мы заметили на себе взгляд директриссы, которая лишь сказала:
- ах, дети, дети, - в ответ на что мы посмеялись, и она закрыла дверь в уборную.
- так, я не поняла, а что это только что было, Кислов? - с ухмылкой спросила я.
- мм, так скажем отвлекающий манёвр, - с довольным выражением лица ответил тот.
- хм, вот так вот значит, да? Типо воспользовался мною? - проговорила я без всяких упрёков, просто в виде шутки, не более.
- ахах, нет.
- тогда как ты можешь это объяснить?
- всё узнаешь позже, а сейчас, - он взглянул на экран своего телефона, - сейчас надо бежать на урок, либо нас убъёт русичка)
- ой, точно, бежим! - услышав эти слова, парень вновь заключив наши руки в единое целое, выскочил из уборной, и побежали обратно в кабинет. Зайдя внутрь, нас там уже ожидала учительница русского языка с разгневаным лицом, прямо как у дьявола, ей Богу.- так, и где это мы шляемся во время уроков, и вдвоём? - агрессивно пробормотала та.
- а мы это, мм, в столовой были! там очередь большая, вот и задержались слегка, - ответил за нас двоих ваня, пытаясь сдерживать смех, смотря на меня.
- ну ладно, ладно. будто вам я поверила, присаживайтесь уже, и не мешайте мне.
- ага, ага, - сказал киса, в ответ на что, я дёрнула его за руку, и он сказал:
- ну а что я такого сказал? она же и вправду сейчас выйдет из кабинета под предлогом того, что забыла журнал, а сама пойдёт в учительскую смотреть тик ток.
- я вообще-то ещё здесь нахожусь, - ясно поговорила учительница.
- ой, а я это, не про вас говорил.
- а про кого же? про Аню что-ли?
- эм, нет. я про собаку, которая под окном бегала, - с ухмылкой произнёс тот.
- ещё одно высказывание такого рода, и ты вылетишь не только из этого кабинета, но и из школы. ясно?
-мг.
- я тебе и ни такое устрою, Кислов. а то уж, смотрю я, сильно оборзел он. учителям хамит, вылетишь отсюда, как пробка с таким атестатом и поведением. ещё и Анечьку за собой тянешь. - в ответ на что, киса лишь недовольно фыркнув, отвернулся от неё, устремив свой взгляд на заднюю парту, где сидели наши друзья.
- эй, где вы были, что она на вас так реагирует? - хотел уточнить Егор
- убегали от директриссы из-за того, что были без сменки, хах, - проговорил Ваня.
- мда, ужас конечно, как так можно, ходить без сменки! - посмеялась я.
- ясно всё с вами, - выдал хенк, и посмотрел на учительницу, которая в этот момент затихла, и смотрела на всю нашу компанию.
- так, я не потерплю к себе такого отношения. вся ваша четвёрка, прошу выйти из кабинета и не мешать мне проводить уроки для других учеников, которые явно заинтересованы в учёбе, в отличии от некоторых, - крокричала та, указывая рукой на выход из кабинета.
Мы, не желая задерживаться в этом месте не на минуту, вышли из кабинета, хлопнув дверью. Учительница же, в свою очередь, лишь сделала недовольное лицо и продолжила проводить учебный процесс для остальных учеников нашего класса, которые были явно в шоке, от происходящей ситуации.- блять, вот же тупая, ну ладно, погнали на базу тогда, - сказал киса, надев на своё плечо свой рюкзак.
- да, давайте, что нам ещё здесь делать? - пробормотал Егор.
- вот именно, погнали, - вымолвил хенк, и мы двинулись вперёд по коридору в сторону лестницы, которая вела вниз.Взяв свои куртки в гардеробе, мы, выйдя из учебного заведения, направились на заброшенный парк развлечений, то есть, диснейленд.
По дороге, мы просто болтали о своём, не обращая внимания на ситуацию, которая произошла с нами несколько минут назад, на этот момент, это было наименее значимым для нас.
611 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главный акт || Киса
Любовные романы"Мы ответственны за свои поступки и несем последствия" - подумал Кислов, стоя у обрыва горы ! ВНИМАНИЕ! ❗В РАССКАЗЕ УПОМИНАЮТСЯ НАРКОТИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА, АЛКОГОЛЬ И КУРЕНИЕ. АВТОР НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ЭТО❗