- кис, ты сейчас не в состоянии, и можешь наговорить лишнего, так что давай ты в другой раз расскажешь всё? а сейчас давай пойдём домой, а то боря, наверное, волнуется, поздно уже, - пробормотала я, поднимая его с волуна, и придерживая руками, чтобы тот не упал.
- а.. да, конечно. в другой раз, - невнятно произнёс тот, в ответ на что я просто слегка улыбнувшись, продолжила свой путь домой.***
Очередное школьное утро. Мы сидим вместе с кисой за партой на уроке, а позади нас хенк с мелом. Я не особо понимала, что сейчас происходит и где я вообще нахожусь, но кажется, это была химия. Учитель что-то нудно рассказывал на протяжении получаса, а мы просто сидели, и засыпали буквально на ходу. Наконец прозвенел звонок, и мы вышли из кабинета, направившись к выходу из здания, так как это был уже последний урок на сегодняшний день. Отстояв длинную очередь в гардеробе, чтобы забрать свою куртку, мы, оделись и вышли на улицу.
- слушай, короче, вы сейчас с хенком идите домой, а я кое-куда пойду, а ты, Ась, приходи на наше место, около озера, к часам четырём, хорошо? - неуверенно промолвил киса.
- аа.. да, хорошо, - неловко улыбнулась я, осознавая, что он, скорее всего, подготовил для меня какой-то сюрприз, либо что-то на подобии того.***
На часах, которые висели на стене в моей комнате, время показывало уже три часа дня, а это значит, что пока уже собираться на так называемую встречу с ваней. Оделась я по-простому, чтобы сильно не заморачиваться: чёрные джинсы, белый топ и зип-худи оказались на мне. Сделав небольшой мейк-ап, я вышла из своей комнаты, и, надев на себя куртку и обув кроссовки, вышла из квартиры, а после и из подъезда вовсе. До того самого места, было несколько километров, так что я решила прогуляться и пойти пешком, не тратя деньги на передвижение на общественном транспорте и не только.
Буквально спустя полчаса, я дошла до озера, которое находилось совершенно недалеко от нашей базы.
Подойдя поближе, я заметила, как киса сидит на одном из камней, стоящих у берега озера, устремив свой взгляд куда-то вдаль.
- а.. привет! - неловко протянула я, слегка улыбнувшись.
- о, а вот и ты, - проговорил кислов, встав с волуна, и подойдя ко мне ближе, чтобы обнять, в знак приветствия. Он прижался ко мне, а я в ответ. За всё это время, моего прибывания в этом городе, мы очень сблизились, как бы это странно не звучало, но так оно и есть. Я чувствовала довольно странные и порой необъяснимые чувства и эмоции по отношению к этому человеку. Возможно, в ближайшее время всё проясниться, и я пойму, что я чувствую к парню, а пока, думаю, не стоит этим забивать свою голову, и просто отдаться моменту.
- так, а зачем ты меня позвал сюда? просто хотел побыть тут вдвоём? - начала расспрашивать я его о причине, по которой мы здесь, собственно, и находимся.
- садись, я сейчас кое что расскажу. - с небольшой тревожностью, которая была отчётливо слышна в его голосе, промолвил тот, в ответ на что, я просто кивнув своей головой, присела на соседний валун, ожидая начала разговора.
- в общем. ты просто меня послушай и не перебивай, хорошо?
- окей.
- ты стала мне очень близка за это время, мне очень нравится проводить его вместе с тобой. ты просто идеальна, и я не знаю за какие заслуги, ты появилась в моей жизни. ты очень красивая, в тебе всё прекрасно - от кончиков пальцев, до твоих русых, блестящих волос. я не особо умею говорить такие текста, так как мне никогда не приходилось такое делать для кого-то, но ты особенная, ты такая единственная и неповторимая в этом мире. я хотел тебе сказать, что, - и тут, казалось бы, в самый не подходящий момент моей жизни, звонит мой телефон, перебивая такую столь трогательную речь кислова. я, достав свой телефон из кармана, ответила на вызов.
- ало, да Боря, - и да, человеком, который потревожил нас оказался мой брат.
- слушай, срочно приезжай домой, но не к кисе, а в дом наших родителей.
- что? зачем?
-просто надо, Ася, пожалуйста без лишних разговоров. твоя мать сказала, что это довольно срочно, нам всем надо поговорить.666 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главный акт || Киса
Romance"Мы ответственны за свои поступки и несем последствия" - подумал Кислов, стоя у обрыва горы ! ВНИМАНИЕ! ❗В РАССКАЗЕ УПОМИНАЮТСЯ НАРКОТИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА, АЛКОГОЛЬ И КУРЕНИЕ. АВТОР НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ЭТО❗