Part 13

360 5 0
                                    

Любовь возвращает нас в детство, когда дарит ощущение, что все на свете вращается вокруг нас. Выбирая друг друга, мы выделяем его, наделяем особой значимостью. Мы признаем важность этого человека: уважаем его взгляды и увлечения, принимаем его идеалы. - наконец закончив свой диалог, я, посмотрев на парня, заметила, что он уже заснул. Не придавая этому никакого значения, я замкнула свои веки, в надежде на то, чтобы наконец заснуть. Мой каждый день это борьба сама с собой. Как сдержаться и не стрельнуть себе в голову? Как не чувствовать эту мучающую боль? Снилось ведь.. как умерла, как со спокойным взглядом я лежала и бессилено была перед мыслями и болью. Застыло всё вокруг и было так прекрасно.

***
Открыв свои веки, и, слегка приподнявшись на локти я заметила, что Кислов до сих пор спал. Взглянув на часы, на них показывало около восьми часов утра, я снова взглянула на парня. Он мирно спал и слегка посапывал. Я поняла, что это как раз момент, чтобы более чётче разглядеть его внешность, ведь до этого у меня не особо получалось. У Вани были, на мой взгляд, довольно мягкие черты лица, смотря на них, моё сердце начинало биться всё чаще и чаще, сама того не осознавая, я начала чувствовать необычное для себя чувство, глядя на мирно спящего друга. Поняв, что он может сейчас проснуться, я попыталась встать в кровати, но вдруг на мою руку упала чужая, мужская рука, которая крепко держалась за моё запястье. И тут он промолвил:

- что, разглядывала меня?) - произнёс тот, с ухмылкой
- эмм, нет конечно, просто проверяла, спишь ли ты, - неуверенно ответила я, пытаясь убрать руку парня
- более пяти минут проверяла? Ладно, допустим поверил твоим словам. Давай ещё полежим, ещё даже восьми нет, - произнёс тот на столько тихо, что я еле услышала. Поняв, что сопротивляться это не выход, я обратно прилегла на кровать, но не смыкала веки, ведь сна уже не было не в одном глазу. Всё таки встав с постели я заметила, что в квартире подозрительно тихо. Выйдя из комнаты, я закрыла её, и сделав несколько шагов, я дошла до комнаты брата, откуда был слышен его голос, кажется, он с кем-то разговаривал по телефону. Дёрнув ручку, дверь приоткрылась, и я зашла внутрь. Сперва я заметила, как Боря сидел на кровати, и, оправдав мои ожидания, разговаривал по телефону, мне показалось, что на другой стороне был Егор. Кажется, брат меня не заметил, а это значит, что я могу послушать разговор. Конечно, это возможно не правильно, но на данный момент, мне это было не особо важно, был огромный интерес послушать, о чём они говорят.

- ЧТО?? БЛЯТЬ, ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕДЁТ! - разъярённо говорил Боря
- БЛЯТЬ, КИСА ЖЕ ПОД КАЙФОМ И НЕ ТАКОЕ РАССКАЗАТЬ МОЖЕТ... И что?... Что будем делать? - и тут мне стало уже не по себе, я не понимала, что же могло случится, чтобы вывести на гнев моего брата, ведь он обычно довольно спокоен в стрессовых ситуациях.
- стой.. потом перезвоню, - сказал тот и развернулся в мою сторону, бросив трубку телефона, на что я слегка перекосилась и с каждой секундой паника нарастала, и казалось, что она сейчас и вовсе выпрыгнет из моего тела.

- ну, что. Ты всё услышала? Что ты тут вообще делаешь? - серъёзно начал расспрашивать меня брат.
- да я просто услышала, как ты разговариваешь, зашла в комнату, ты не заметил ничего, и вот я стою тут. - говорила я, уставившись глазами в пол.
- ладно.. - пробормотал тот, взявшись за голову обеими руками
- так что там произошло то? - всё таки полюбопытствовала я
- короче, Киса под кайфом что-то наплёл Толстому, а тот послушал его, и хочет провести дуэль с Локоном
- так а в чём проблема просто не проводить?
- он же всем доложит. - сердито ответил тот, - он ещё спит?
- мг, - ответила я
- разбуди его, и скажи, чтобы сюда пришёл, будем думать, что же делать.
- ага, ответила я и направилась в комнату. Зайдя туда, я заметела, что Киса уже проснулся от Хенкиных криков.

634 слова

главный акт || Киса Место, где живут истории. Откройте их для себя