Простой фильм, где главным героем является простой парень, игроман. Вроде бы много стекла в фильме, но мне, если честно, такое больше нравится, чем когда всё всегда хорошо, радужно и прекрасно, иногда прям дотошно. Когда в сериале, фильме и так далее, присутствует достаточное количество стекла, просто идеально. Так же, я люблю, когда история заканчивается на чём-то плохом: смерть главного героя, либо второстепенного, либо же переезд, либо расставание. Всё это, по моему мнению, просто прекрасно сочитаеться со сладкой историей любви двух персонажей, а может, и не только любви, но это на данный момент не особо важно.
Посмотрев наверное серий 4, мои глаза постепенно слипались, и с каждой минутой хотелось спать всё больше и больше, и, уже через 10 минут, отложив ноутбук, на котором я и смотрела фильм, я сразу же провалилась в сон, не думая ни о чём.
***
На утро, мы, как в обычный будний день, собирались в школу, на занятия. Сегодня, по нашему расписанию, должно быть шесть уроков, для меня это не много, а значит, день будет не сложным.
Пока Ваня и Хенк стояли в коридоре и ожидали меня, я, довольно не спеша, собиралась на уроки.
- Ась, ты долго ещё? - с недовольство, который отчётливо слышался в его голосе, спросил брат.
- уже бегу, - ответила с насмешкой я.
- я конечно всё понимаю, ты же девочка, типо долго собираетесь, но, если ты не выйдешь из комнаты в течении пяти минут, то мы однозначно опаздаем. - вымолвил Кислов без упрёка, просто предупредив о последствиях моих действий.Буквально спустя две минуты, я вышла из своей комнаты полностью собранная, и готовая идти получать знания, 10 класс, как никак же.
По пути в школу, парни рассказывали что-то, и мы вместе смеялись от услышанного. Нам было вполне весело, и мы ни о чём не заботились по пути. Наконец дойдя до самого здания, мы прошли внутрь, и, зайдя и гардероб и сдав туда свою верхнюю одежду, мы направились на другой этаж. Поднявшись на верх по лестнице, мы зашли в свой кабинет. Я пошла за свою карту и села за неё, в след за мной и Кислов, он сел со мной, что было вполне не удивительно для него, ведь его упрямости можно только позавидовать. Боря же, сел сзади нас вместе с Егором, который уже был в кабинете. Поздоровавшись с другом, совсем скоро прозвенел звонок, и в кабинет зашла учительница.
Весь урок я слушала преподавателя и параллельно записывала то, что она скажет, в то время как мой сосед по парте и не только, тупо сидел в телефоне, который находился под партой.
- как ты будешь экзамены сдавать, если ты не учишь ничего? - шопотом спросила у него я.
- та спишу у кого-небудь, - отмахнулся от реальных проблем тот.
- ну-ну. а поступать ты как будешь?
- а об этом я подумаю потом) - усмехнувшись ответил Ваня.Прозвенел звонок, и мы вышли из кабинета вместе с Кисой. Идя прямо по коридору, услышав позади нас крик директриссы, мы резко обернулись.
- так, а почему это мы без сменки? не уважаете труд техничек? - начала высказываться та, в то время как Киса, не теряя время зря, взял мою руку в свою, и как можно быстрее побежал по коридору, пытаясь убежать от директриссы, а та, пыталась бежать за нами, но вечно спотыкалась и останавливалась. А мы, продолжали бежать, но уже разрываясь от смеха. Пока она в очередной раз остановилась, мы успели забежать в туалет. В нашей школе он один, то есть общий. Зайдя внутрь, мы сели на пол, в попытках отдышаться. В кабинках, к счастью, никого не было.
- вхажхахахазхх блять. Её лицо просто лучшее, - сказал киса улыбаясь от ситуации.
- не могу не согласиться. - ответила я уже более менее устойчивым голосом.В этот момент, время будто остановилось для нас. Смотря друг на друга на протяжении нескольких минут не отрывая взгляда, наше тяжёлое дыхание было прекрасно слышно. И тут, киса резко приблизился ко мне. Его горячее дыхание обжигало мою шею. Он аккуратно вцепился своими губами в мои, и начал блуждать своим языком в моём рту. Я же, ответив на поцелуй, усмехнулась его действиям. Наконец отстанившись от нехватки воздуха, мы заметили на себе взгляд директриссы, которая лишь сказала:
666 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главный акт || Киса
Romance"Мы ответственны за свои поступки и несем последствия" - подумал Кислов, стоя у обрыва горы ! ВНИМАНИЕ! ❗В РАССКАЗЕ УПОМИНАЮТСЯ НАРКОТИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА, АЛКОГОЛЬ И КУРЕНИЕ. АВТОР НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ЭТО❗