Part 22

350 7 0
                                    

Мне было больно слышать о том, что уже завтра я улетаю из этого, казалось бы, уже родного города. Он мне стал намного ближе родины, сдесь все мои друзья, которых я люблю больше своей жизни. А также я поняла, что чувствую к кисе. И да, это что-то по типу симпатии, он мне нравится, даже очень. А в один момент буквально всё, что близко, дорого мне просто исчезнет из моей жизни, ведь так захотела моя мать. Это просто не справедливо, так не должно быть. Почему из-за прихоти этой женщины, которая является моей биологической матерью, должна страдать я? Почему не кто-то другой, кто заслуживает такого отношения к себе, а именно я? Что я сделала ей плохого, как жизнь испортила? - эти вопросы ни на минуту не покидали мою голову, пока я шла к нам домой, ведь другого варианта мне не оставалось на данный момент.

Зайдя в квартиру, я заметила две пары обуви на пороге при входе, а это озночает, что дома киса и хенк.
- о, пришла, так, что там было, что она сказала? - подошёл ко мне киса, - стоп. ты что, плакала? что случилось, что она тебе наговорила? - стал беспокоиться за меня кислов.
- в общем. я улетаю навсегда в Кыргызстан, к себе на родину, и у меня нету выбора, так как так захотела моя мать. - еле выдавила из себя эти слова я.
- блять. СУКА, СУКА, СУКА. - начал материться тот, - нет, я не хочу тебя потерять, - чуть ли не плакал ваня.
- я тоже не хочу тебя терять, но я попросту не смогу отказаться, ведь мне всего 15 лет, а она мой законный опекун.
- я.. люблю тебя, очень люблю тебя, - произнёс парень, и взепился очередной раз в мои губы. я, спустя некоторое время, отстанившись, шёпотом произнесла:
- кис, я тоже тебя люблю, - и тут из моих глаз стали литься слёзы.
- тише, не плачь маленькая, - с трепетом и заботой промолвил тот, крепко обняв меня за талию, и уткнувшись своим носом в моё плечо.

Мы простояли так несколько минут, ровно до того момента, пока в коридор не зашёл мой, уже не брат, а именно боря.
- оу, я конечно всё понимаю, но вы тут долго ещё стоять будете? - спросил тот, стоя в небольшом недоумении от происходящего.
- а, м, да, хорошо.. - неловко произнесла я.
- так что, ты всё таки улетаешь? - с ноткой грусти спросил он.
- да, к сожалению улетаю, как бы мне не хотелось, но придётся.
- жалко конечно, но ничего не поделаешь, да кис?
- я не знаю, что буду делать без тебя. просто не представляю свою жизнь дальше без твоего присутствия в ней, просто не знаю.

- я тоже. что я буду делать в этом проклятом Бишкеке. у меня так ни друзей, ни знакомых, буквально никого, как я там одна справлюсь, без вас? это кажется просто нереальным.
- мы тебя никогда не бросим, будем тебе звонить, писать, хоть и не сможем быть рядом, но ты всегда можешь положиться на нас, что бы с тобой ни случилось, мы всегда тебя поддержим и поможем, ты только пиши, прошу. - высказался киса, - а через три года, либо ты к нам прилетишь, либо мы к тебе, но бы обязательно встретимся, слышишь? ты мне слишком стала дорога, чтобы просто так тебя оставить на произвол судьбы. и всегда знай, мы тебя очень любим. - неожиданно для кислова, произнёс тот, устремив свой взгляд, такой нежный и ласковый, в мои заплаканные глаза, которые в свою очередь смотрели на него.

- конечно, я никогда тебя не забуду, буду писать тебе каждый день по возможности. и обязательно приеду к вам после совершеннолетия. и я тебя очень сильно люблю! - немного с радостью произнесла я, в ответ на что он лишь слегка улыбнувшись произнёс:
- и я тебя, малыш. а теперь, тебе надо лечь спать и успокоиться, завтра нас всех ждёт трудный день, но ты справишься, я в этом уверен, - с улыбкой произнёс ваня.

619 слов.

главный акт || Киса Место, где живут истории. Откройте их для себя