Спустя некоторое время мы наконец-то дойдя до квартиры, я сразу же зайдя в комнату, рынула в кровать, и в сию же секунду заснула, не задумываясь ни о чём лишнем.
***
Наконец-то наступила долгожданные зима, а это означает, что теперь не нужно беспокоится и размышлять о учёбе, а можно, я бы даже сказала, необходимо сделать передышку от всего, и просто отдохнуть с полна.На улице начинает светать. Очертания предметов становятся все более четкими. Снег поблескивает под первыми солнечными лучами. Вот уже и защебетали первые пташки. Воробьи, голуби, синицы и снегири скопились возле своих кормушек. Зимой птицами недостаточно пищи, поэтому их необходимо подкармливать, иначе, им будет сложно пережить холодную стужу. Все постепенно оживает и просыпается. На улицу показываются люди, спешащие на работу. Они идут, торопясь и кутаясь в теплые шарфы от холода. Дворник начинает мести тротуар, а дети лениво бредут в школы. После уроков школьники побегут играть в снежки, кататься на горках и коньках. Вдоволь наигравшись они, наконец, вернуться домой, где их напоют горячим чаем.
Уже окончательно рассвело и теперь солнечные лучи отражаются на белоснежных сугробах. За окном свежий, морозный воздух проникает в мои легкие и от холода мои щеки окрашиваются в розовый румянец. В такое прекрасное утро хочется прогуляться по зимнему лесу и насладиться красотой белоснежной природы. Снег хрустит и поскрипывает под ногами прохожих, а за каждым шагом в сугробах остаются глубокие следы. Совсем скоро на улице снова начнет темнеть, ведь зимой солнце радует нас своими яркими лучами не так долго, как весной или летом.
Не смотря на мороз и яркий, слепящий глаза свет, зимнее утро-прекрасная пора. Только зимним утром можно наблюдать все великолепие нашей природы. Вокруг все преображается, снег на солнце переливается подобно миллиону бриллиантов и за этим можно наблюдать бесконечно. Ничто не способно испортить этот день. В такие дни разум очищается, мы наполняемся вдохновением, любовью к окружающему миру, жизненными силами и желанием творить.
Зимнее утро очаровывает свей красотой. На улице еще совсем темно и на ясном, темно-синем небе все еще можно разглядеть несколько ярких звезд. Вокруг все тихо и спокойно. Деревья, покрытые инеем, застыли неподвижно. Только березы легонько покачивают своими тоненькими веточками. Слабый ветерок поднимает с земли снежинки и несет их, закручивая в вихре. Вокруг ни души, все еще спят. Только спустя время в соседних окнах начинают загораться огни. Люди сонно бродят по своему дому, готовясь к предстоящему дню.
Деревья и кусты стоят неподвижно, как после волшебного заклинания. Ветки украшают блестящие россыпи инея, как драгоценные камни. Снег и иней полностью преображают серые очертания домов, деревьев и лавочек. Под солнечными лучами они необычно сверкают и переливаются ослепительным мерцанием. Холодный, но яркий солнечный свет делает привычный пейзаж сказочным.
Зимнее утро наступает позже, чем летом. Пока я собираюсь в школу на улице еще темно. Но когда позавтракаешь и оденешься, за окном уже светлеет. По дороге в школу мне нравится протаптывать дорожки в снегу, оставляя после себя следы. Солнце еще не светит ярко, как днем, и иногда стоит туман. Зимний мороз щиплет лицо, обжигая щеки и лоб. Если прислушаться, можно услышать, как под ногами всех прохожих тихо похрустывает снег.
Под заснеженным покрывалом дорожки может прятаться прочная корка льда. Зная такие места, можно заранее разогнаться и проехаться стоя несколько метров. Если не заметить ледяного катка, можно поскользнуться, поэтому нужно идти аккуратно.
Мне нравится наблюдать, как зимним утром просыпается город. Хозяевам машин, которые оставили их во дворе, приходится сметать них снег и чистить стекла от ледяного налета. Можно увидеть, как по главной дороге едет большой бульдозер или трактор, расчищая ее от снежных сугробов для легковых машин.
Днем на расчищенных от снега лавочках можно встретить дворовых котов, греющихся на солнышке, а утром их нигде не видно. Только на проводах сидят голуби и воробьи, на снегу им сидеть холодно. Некоторые деревья, окна и балконы украшают кормушки. Их делают из пластиковых бутылок, пакетов из-под сока или коробок. Хлеб и зерно, это лучшее угощение для городских птиц холодным зимним утром.637 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главный акт || Киса
Romance"Мы ответственны за свои поступки и несем последствия" - подумал Кислов, стоя у обрыва горы ! ВНИМАНИЕ! ❗В РАССКАЗЕ УПОМИНАЮТСЯ НАРКОТИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА, АЛКОГОЛЬ И КУРЕНИЕ. АВТОР НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ЭТО❗