Наконец зайдя внутрь, мы, предварительно оставив свою верхнюю одежду в гардеробе, поднялись вверх по лестнице, и зашли в свой кабинет. Походу, только что закончился второй урок, и начнётся третий. К счастью, на данный момент перемена, и учителя нет в кабинете.
Пройдя в глубь класса, я подошла к своей парте, и села возле окна. Как только я стала раскладывать свои вещи на стол, ко мне подсел вместо Бори Кислов. Я, не придавая этому никакого значения, продолжила заниматься начатым. Ваня же, молча сев на стул, стал тоже раскладывать свои вещи, но из них была только ручка. Тихо посмеявшись, я протянула ему листочек.
- хах, спасибо) - улыбнувшись произнёс тот, довольно забирая листочек.Услышав громкий звонок, мы встали из своих мест, и, после того, как учитель посадил нас обратно, принялись изучать новый параграф. Сегодня мы проходили автономную нервную систему. Я внимательно слушала учительницу, параллельно записывая конспект в тетрадь, в то время как Ваня сидел и "щёлкал еблом", смотря в телефон под партой.
- Ваня, из каких отделов состоит нервная система? - сделала вопрос учительница, она явно заметила, что тот не слушал её
- ааа.. Ась, помоги, - прошептал мне он, легонько дёрнув меня за рукав кофты
- парасимпатическая и симпатическая, - тихо произнесла я
- парасимпатическая и симпатическая, - уверенно ответил на вопрос, который одресован ему, тот
- молодец, Кислов, только в следующий раз попробуй слушать меня, чтобы не спрашивать у Анны, - произнесла учительница, в ответ на что мы лишь посмеялись.Опрокинув свой взгляд назад, я увидела, что на задней парте сидят Егор и Боря, и тоже слегка улыбаются произошедшему.
***
Спустя ещё четыре урока, мы, забрав свои куртки из гардероба, вышли из самого здания и, проведя Мела к его дому, направились к себе, ведь единогласно было принято решение о том, что нам всем необходимо отдохнуть. Как обычно, Киса взялся за мою руку, и мы так шли всю дорогу домой.Пока брат с Кисловым шли, и что-то бурно обсуждали, в то время как я шла в наушниках и наблюдала за природой. Осень - любимая пара Пушкина, но точно не моя. В своих стихах, произведениях описывал её как наилучшую пору года. Каждое произведение, в котором он пишет об осенней поре, буквально все пронизано его восторгом. «Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало…». В этих строчках подчеркнуто впечатление о первых переменах и метаморфозах, связанных с началом осени. Световой день становится короче, а небо из яркого и пронзительно-бирюзового к осени становится прозрачно-голубым. Любая строчка произведения Пушкина, посвященная осенним месяцам, таит в себе мельчайшие детали, связанные с похолоданием и увяданием. Поэт четко улавливает суть перемены погоды, подготовки всего живого к зиме и сну.
Примерно в начале октября начинают желтеть листья, и вместо зелёных, светлых листот, деревья постепенно опустошают свои кроны. Сначала они становятся оранжевыми, жёлмыми, далее они сужаються в размере, а после и вовсе попадают. Он мастерски описывает леса в сентябре, одев их в буйные краски багряных и золотых тонов. Рука мастера и вдохновение, которое он черпает, чувствуется даже в стихотворных формах, которые посвящены достаточно прозаическим и промозглым месяцам — октябрю и ноябрю. Кто бы еще мог так описать слякотную и промозглую погоду, сопутствующую осенним месяцам? Александру Сергеевичу удалось подчеркнуть своими строчками красоту русской природы и прелесть всех осенних дней от первого теплого сентябрьского денька до последнего ноябрьского
***
Зайдя в квартиру, я сразу же пошла в ванную комнату, где умылась и расчесала волосы. Далее прошла в свою комнату. Необходимо было для начала сделать дз, а потом можно и отдохнуть за просмотром сериала.Спустя несколько часов истрёпанных нервов, слёз и истерики, я наконец закончила с выполнением домашнего задания.
Теперь можно приступить к просмотру фильма. Мой выбор пал на "Хэдшот".
Простой фильм, где главным героем является простой парень, игроман. Вроде бы много стекла в фильме, но мне, если честно, такое больше нравится, чем когда всё всегда хорошо, радужно и прекрасно, иногда прям дотошно.
616 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главный акт || Киса
Romance"Мы ответственны за свои поступки и несем последствия" - подумал Кислов, стоя у обрыва горы ! ВНИМАНИЕ! ❗В РАССКАЗЕ УПОМИНАЮТСЯ НАРКОТИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА, АЛКОГОЛЬ И КУРЕНИЕ. АВТОР НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ЭТО❗