Вдруг, я услышала, что на мой телефон пришло сообщение, я посмотрела от кого оно, и оказалось, что от Вани. Что он от меня хочет так поздно? - сперва подумала я, а потом прочитала сообщение, которое он мне отправил.
Кислов
- Ась, привет, вы как? Хенк мне не отвечает на звонки
- та норм всё, Хенк твой уже десятый сон видит, утром перезвонит. - ответила на его сообщение я, и отложила телефон на другую часть кровати, и, зазезла под одеяло. Буквально через несколько минут я погрузилась в сон, прямо как и брат. Я даже не знаю, пришли ли родители домой, не смотрела, что происходит внизу, так как была занята более важными на тот момент делами.***
На следующий день, это у нас была уже среда, мы написали самостоятельную по биологии, практическую по географии и по химии. Трудный выдался денёк, я бы сказала так.Снова возвращаясь домой пешком с братом, в моей груди слегка покалывало, и чувство тревоги постепенно нарастало. Моя интуиция ещё никогда не подводила, а значит, сейчас произойдёт что-то ужасное, но что, я даже понятия не имею.
Зайдя в дом, мы сразу же, с порога услышали безумно громкие крики, козалось, от них можно было оглохнуть, наших родителей, которые оба находились в ярости и гневе. Агрессия преобладала в их эмоциях, и нам становилось всё страшнее и страшнее, с каждым шагов, приближающимся в нашу сторону. Кажется, их гнев как-то связан с нами, что не давало мне покоя.
- мам..,- неуверенно спросила я, в моём голосе был слышен испуг и ожидание того, что на меня сейчас будут орать за то, что я на данный момент не знаю.
- ДА КАК ВЫ СМЕЛИ ТАК ПОСТУПИТЬ С НИМ? БЛЯТЬ, ВАМ ВАШЕГО ОТЦА МЕНТА НЕ ХВАТИЛО? В ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ ВЕК РЕШИЛИ ПОИГРАТЬ С ПИСТОЛЕТАМИ? ДУЭЛЬ ТУТ МНЕ РЕШИЛИ УСТРОИТЬ?
- мам, мы не хотели... - сказала я
- ВАЛИТЕ БЫСТРО ИЗ ЭТОГО ДОМА, ПОКА Я ВАС НЕ ПОСАДИЛ МАЛОЛЕТНИХ ДУЭЛЯНТОВ, СУКА. ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ И ДУХА ВАШЕГО В ЭТОМ ДОМЕ Я НЕ ВИДЕЛ! - агрессивно прокричал дядя Миша
- но куда нам идти? - спросил брат
- А МЕНЯ ЭТО УЖЕ, БЛЯТЬ НЕ ВОЛНУЕТ, РАЗБИРАЙТЕСЬ С ЭТИМ САМИ, - прокричал отец, и, в ту же секунду, мы как можно быстрее выбежали из кухни и побежали в свои комнаты собирать вещи. На данный момент, проблема куда нам идти, не так была важна, как как можно быстрее выбраться из этого чёртова дома со всеми своими вещами.
Я пихала одежду в сумки настолько быстро, на сколько я могла. Быстро кинула в чемодан косметику, учебники, и всё остальное.
Скорее выбежав на первый этаж со своим чемоданом, я увидела брата, который тоже, в бешенном темпе обвал кроссовки, и, буквально вылетало из дома. Собственно, в таких стрессовых ситуациях, анреналин подскакивает, казалось бы до небес.
Сломя голову, мы выбежали наружу, и, не попрощавшись со своими "родителями", мы отбежали подальше от того проклятого места, и остановились посреди дороги, пытаясь отдышаться.
Алые оттенки в небе нарастали с каждой секундой. Розовый градиент размывался, проявлялись далекие беленькие звездочки. Облака, как художественные мазки кисточкой. Пушистые, имеющие обширный арсенал различных образов и фигур.
В небе водопадом проливался ярко-красный закат. Небо резкого цвета индиго контрастировало с розоватыми облаками. Огромное желтое солнце уходило не спеша вниз, постепенно лишая сторону земли света. Небо, как лирический холст. Нежно-голубое, покрытое пробелью в виде фиолетовой и синей пелены, розового дыма в качестве льющихся облаков. Закат ласковый, трепещущий, приятно только взглянуть.Глядя на эти прекрасные красоты природного заката, мы задумались, а куда же нам пойти жить? Никто из нас не работает, мы всего лишь семнадцати летние и пятнадцати летние подростки, которых выгнали из дому их же родители.
Я, конечно, не ожидала от них такого. Но, собственно говоря, что же нам теперь поделать со всем этим? Куда нам идти? Где нам жить? На все эти вопросы ни у кого не было ответа на данный момент.
619 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главный акт || Киса
Romance"Мы ответственны за свои поступки и несем последствия" - подумал Кислов, стоя у обрыва горы ! ВНИМАНИЕ! ❗В РАССКАЗЕ УПОМИНАЮТСЯ НАРКОТИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА, АЛКОГОЛЬ И КУРЕНИЕ. АВТОР НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ЭТО❗