15 часть

231 13 1
                                    

Сколько бы они не любили друг друга, сколько бы не ругались, хоть и редко, Бан Чан и Чонин всегда оставались вместе.
Даже сейчас, когда они ссорятся, ничто не мешает их бесконечному счастью.

- Чанни купи взбитых сливок, последние две закончились.- сказал омега, надевая халат.

- Ты издеваешься?!? Сейчас три часа ночи, никуда я не пойду.- сонно проговорил альфа, стирая салфетками недавнее дело.

- Нет, я серьезно. Я тебя только этого прошу.- омега уже раздражался.

- Ну и что? Я спать хочу, малыш потерпишь до завтра?- Чан скинул салфетки на пол, прикрывая достоинство одеялом.

- Ну не могу я! Купи.
Лис схватился за чановскую ногу, нервно сжимая и потряхивая её.

- Блять, Угомонись!- старший оторвал ногу, злобно выпуская венки во всем теле. -Ненавижу когда меня так дёргают, спокойно посидеть не можешь? Задолбал уже, сколько можно?!? Постоянно в ночное время просишь свои ебаные сливки.

- Не матерись при мне!- Чонин нахмурил брови и пошевелил ушками. - Если тебе это не нравится, то меня бесят матершиники.

- Пошел нахуй.- альфа закрылся полностью, даже скрывая свою голову.

Лис будто с цепи сорвался, снёс белоснежное одеяло с мужчины, крепко держась за чужую руку.
Капилляры от нервов лопались, брови устроили свидание, а щеки от ненависти покраснели.

- Ты что со мной поругаться хочешь? Крис, лень мучает тебя, не любишь ты меня. - младший называл его Крисом только тогда, когда собирался поссориться.

- Кто тут ленивый, я или ты.

- Значит точно не любишь. У тебя вообще то ребенок есть.- Нин отвернулся в другую сторону, сжимая ручки в кулачки.

Старший резко схватился за пушистые ушки, вцепившись руками в белоснежную шею с отменитками, одарил его немым поцелуем.
Язык проскользнул глубоко внутрь, пока младший уже и позабыл о обидах, утопая в объятиях истинного. Лаванда щекотала нос, пока губы сокрушались с каждым движением, а язык вновь устроил вальс, со своей второй половинкой.

Через бесконечное количество времени, они наконец отлипли друг от друга.
Кристофер рвано дышал, крепко сжимал того в объятиях и вновь ощущал себя счастливым. Этот мальчишка в первый же день, в первую же секунду их встречи, создал нового Чана. Своими космическими глазами сводил с ума, ушками и носиком умилял до потери сознания, юрким хвостиком и телом возбуждал до неприличия, а сладкими губами, совершал то, чего никто кроме него и не сможет. Целовать.

Мой маленький лисёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя